ОКР ЛИ ЭТО?

Здравствуйте, Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста, окр ли это или нет?
Лезут мысли с плохими пожеланиями про близких. Когда смотрю на них, вспомнию и т.д
Если я слышу слова « пусть, чтоб, горю и т.д» у меня также мысленные пожелания лезут. Я начинаю сразу молиться, просить прощения - но мысли начинают лезть ещё больше. И так получается по кругу. Из за этих мыслей я путаюсь, и непроизвольно молюсь о плохом. Или могу сказать мысль в слух.
Поэтому перемаливаюсь по 500 раз бывает. Потому что кажется,а вдруг я опять попросила плохого.
Как памяти нет просто.
У меня тревога, бессонница, чувство вины. Денег на психолога сейчас нет. А к врачу идти боюсь, т.к запугали этими а/д
Помогите мне пожалуйста. Окр это или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это похоже на навязчивые мысли в рамках тревожного расстройства.
Решение проблемы в комплексном подходе: ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть психотерапия. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ничего "страшного" в АД нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно, описаны. действительно навязчивые мысли. Без обращения к врачу само по себе то не пройдет. Не психолог Вам нужен, а врач-психотерапевт.
Nadia. Психиатр-нарколог
Это нужно выяснять при личной беседе
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, речь идёт о навязчивых мыслях и ритуалах а рамках обсессивно-компульсивного расстройства.
Но это надо встречаться и общаться с Вами. При непосредственном контакте всё может оказаться совсем не так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), необходимые для уточнения диагноза, возможно выполнить лишь в ходе очного обследования психиатром. Обследование поможет изучить текущий психический статус, подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, и исключит возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к любому частнопрактикующему врачу, чтобы не попасть в базу данных. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует время на проезд и сидение в очередях, и позволит полностью сохранит вашу анонимность!