ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте, после сильного потрясения у меня началась дереализация и деперсонализация, очень долго изводила себя, переживала, что это шизофрения, читала про всякие симптомы... Очень боялась голосов в голове, и воспроизвела фразу «убей себя». С тех пор слышу эту фразу, и другие подобные, типа «убей родителей». Но слышу только тогда, когда вспоминаю о них или сильно беспокоюсь по этому поводу, когда отвлекаюсь все проходит. И я как-то сама проговариваю у себя в мыслях эти фразы. Я могу долго переживать насчёт этого, тогда голоса довольно сильно меня беспокоят, можно сказать. Но когда успокаиваюсь, ничего не слышу. Это шизофрения? К психиатру я конечно пойду, просто в ближайшее время нет возможности.
Nadia. Психиатр-нарколог
Вы описываете проявления невроза, методом лечения которого являются прием антидепрессантов.
В подобных случаях обычно врачи назначают Флуоксетин.
купить рецепт можно сегодня онлайн, рассмотри такой вариант.
Есть много заботливых врачей готовых помочь в столь не простой ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
К сожалению, ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), можно выполнить лишь в ходе очного обследования врачом-психиатром. Это поможет специалисту изучить и ваш текущий психический статус, и подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, и позволит исключить противопоказания и возможные побочные реакции.
Сегодня с этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру.
Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача. Такой формат гораздо дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, к шизофрении это не относится.
Вы описываете признаки тревожного расстройства с навязчивыми мыслями. Вам нужно начать общаться с психотерапевтом, чтобы определить какие стороны в, жизни надо поменять. И поработать над этим.
Тогда тягостное состояние уйдёт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!