МУЖ СТРАННО ВЕДЁТ СЕБЯ, ЗАПУТАННОЕ ДЕЛО.

Не знаю как такое описать, в общем с мужем (32 года)что-то странное происходит, живём вместе в целом 8 лет, у нас сын 6 лет. Муж всегда ревновал, к моим друзьям, приходилось успокаивать его, что я ему не изменяю. Бывало, что ругались, но в общем жили нормально, летом этого года он начал задавать мне странные вопросы, что мы делали два года назад, что он подарил мне на 5 лет свадьбы, как звали его пса, который умер лет 5 назад и другие вопросы о нашем прошлом. Потом среди ночи разбудил меня и спросил что мне нужно от него. Я как-то не обратила внимание, отвернулась и дальше спала. Взгляд у него стал трусливым и какой-то напряжённый. Один раз ничего не сказал мне и забрал сына из садика в обед и уехал с ним к своим родителям, созвонилась с его мамой, она сказала где они. Приехала и отвезла их домой. Начала сыну на шею вешать телефон, чтобы был на связи. Сын мне сказал, что папа говорит, что я ненастоящая и непонятно кто я. Начала с мужем об этом говорить, он всё отрицал, сказал, что это что-то сыну показалось или что-то выдумал он. И муж стал отрешенным, объятия и поцелуи холодные, стал сидеть с сыном в детской комнате почти всегда. Принес с улицы котёнка для сына, когда приготовлю обед, начинает кушать только когда котёнок покушает, если котенок сытый или не хочет кушать, то и муж не ест, заказывает пиццу себе или вообще не ест. Недавно установил дома видеокамеры, которые можно смотреть через смартфон. Нечаянно загородила камеру, он приехал домой и стал обвинять, что нарочно загородила камеру. Спрашивал чем занималась. Говорила с его родителями по этому поводу, они сказали, что он в 17 лет лечился от гомосексуализма в психиатрической больнице. Они сказали, что его выписали из больницы по выздоровлению. Может быть что не до конца вылечили и расстройство снова начало проявляться? Как вообще такое може придти в голову, что я ненастоящая?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Вы не описываете явления гомосексуальности. Кроме того, это состояние не является патологией и не требует лечения. Тем более в стационаре. Речь идет о какой-то другой психической болезни.
Скорее всего, у мужчины снова обострился психоз и он нуждается в психиатрической помощи. В состоянии психоза сознание больного работает неправильно и он принимает свою болезненную картину мира как реальную. Поэтому и критики к себе нет, и поведение такое странное. Уговаривайте его всем миром обратиться к психиатру. Лучше найти частнопрактикующего врача-психиатра, если не хотите чтобы муж светился в базе данных психо-неврологического диспансера.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Из вашего рассказа складывается впечатление, что ваш муж может быть в состоянии глубокого эмоционального и психологического напряжения. Я не могу заочно определить его медицинский диагноз, но та ситуация, которую вы описали, может требовать квалифицированной и профессиональной психиатрической и психологической помощи. Поскольку его родители упомянули, что он "лечился от гомосексуализма" и был в психиатрической больнице, это вполне может быть веским фактором, влияющим на его текущее состояние. Расстройства личности или психологические (эмоциональные) проблемы, могут проявляться различными способами. Я рекомендую вам поговорить с мужем о его чувствах и беспокойствах в доверительной форме. Вы можете организовать и психиатрическую консультацию для него, чтобы помочь разобраться в его состоянии. Поддержка и понимание могут быть важными элементами в разрешении этой ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не исключено, что речь идёт о серьёзных расстройствах психики. Не спорьте с мужем. Найдите возможность показать его врачу-психитру.