МОЖНО ЛИ НЕ СПАТЬ ДОЛГО

Здравствуйте. Допустимо ли для организма одну ночь спать 4 часа, потом не спать ночь, потом ночью спать 4 часа, потом не спать две ночи подряд (очень боюсь что эти две ночи не удастся уснуть)? Не смертельно ли это для организма?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Можно не спать какое то время, однако не рекомендуется не спать долго и на постоянной основе. Человеческому организму требуется достаточный отдых и сон для поддержания здоровья и нормального функционирования. Взрослому человеку обычно рекомендуется спать от 7 до 9 часов в сутки. Недостаток сна или недостаточная продолжительность сна может иметь ряд негативных последствий:
- Недостаток сна может влиять на наше внимание, концентрацию и способность к запоминанию информации.
- Недостаток сна может привести к ухудшению настроения, раздражительности, повышенной утомляемости и к возникновению депрессии. Он может ослабить иммунную систему и увеличить риск заболеваний.
- Недостаток сна может быть связан и с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ожирения. Поэтому рекомендуется придерживаться регулярного сна и обеспечивать себе достаточное количество времени для отдыха!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, ничего страшного не произойдет.
В чем причина Вашего плохого сна?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, не смертельно.