МОЖНО ЛИ НЕ СПАТЬ ДОЛГО

Здравствуйте! Ночью спала 4 часа, следующую ночь не спала вообще, далее следующую ночь спала 4 часа, далее вероятнее всего не получится уснуть 2 ночи. Не смертельно ли это для организма?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Можно не спать какое то время, однако не рекомендуется не спать долго и на постоянной основе. Человеческому организму требуется достаточный отдых и сон для поддержания здоровья и нормального функционирования. Взрослому человеку обычно рекомендуется спать от 7 до 9 часов в сутки. Недостаток сна или недостаточная продолжительность сна может иметь ряд негативных последствий:
- Недостаток сна может влиять на наше внимание, концентрацию и способность к запоминанию информации.
- Недостаток сна может привести к ухудшению настроения, раздражительности, повышенной утомляемости и к возникновению депрессии. Он может ослабить иммунную систему и увеличить риск заболеваний.
- Недостаток сна может быть связан и с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ожирения. Поэтому рекомендуется придерживаться регулярного сна и обеспечивать себе достаточное количество времени для отдыха!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Как ВЫ ОБЪЯСНЯЕТЕ ЭТО НАРУШЕНИЕ СНА? нЕ ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ вЫ ТРЕВОГИ ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ДРУГОГО ПСИХИЧЕСКОГО ДИСКОМФОРТА.
кРОМЕ СОНЛИВОСТИ И СНИЖЕНИЯ трудоспособности бессонница ни к чему не приводит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, не смертельно.