КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЯЖЕСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА?

Здравствуйте. Как определяется тяжесть психического расстройства при прохождении медкомиссии?
В перечне противопоказаний на допуск к управлению автомобилем (от 29 декабря 2014) написано следующее:
«Психические расстройства и расстройства поведения (при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)».
Что попадает под хронические психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и под затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями?
Если я косил от армии через ПНД, но в стационаре никогда не лежал, не лечился, лекарств не принимал и ни разу не обращался за мед. помощью, то какая у меня тяжесть расстройства? Диагноз какое то расстройство личности, был поставлен лет 14 назад после нескольких посещений в пнд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы спрашиваете: Что попадает под хронические психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и под затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями?
- Под это определение подпадает все то, что предполагает обязательную госпитализацию в психиатрический стационар, или длительный и систематический прием психотропных препаратов, в качестве поддерживающего лечения. А противопоказанием к допуску на управление источником повышенной опасности, коим является автомобиль, является сам психиатрический диагноз. И пока он не будет официально снят, ограничения будут иметь место.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пребывание в стационаре, прием психотропных средств, плохая адаптация в жизни, общее психическое состояние, которое указывает на активное проявление болезни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расстройства личности - относится к таким, но если расстройство компенсировано длительное время, то комиссия может дать разрешение на управление транспортным средством.