НЕВРАСТЕНИЯ В СПИСКЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТС

Здравствуйте. Многие психиатры тут на сайте твердят, что неврастения (F48.0) не является противопоказанием к вождению автомобиля, но возникает вопрос. Почему в перечне есть та самая неврастения f48.0 ? Смотрите вложение. http://s018.radikal.ru/i507/1606/c1/eb6ce0669b24.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леша.
А вы точно не путаете понятия "невроз" и "неврастения"?
Невроз - это общее название, для целой группы невротических (пограничных) заболеваний, связанных с расстройством психики, которое полностью обратимо, но склонно к длительному протеканию. Оно обязательно спровоцировано внутренним или внешним конфликтом, обстоятельствами с продолжительной психоэмоциональной нагрузкой.
Неврастения - это обособленное и отдельное заболевание, входящее в группу "неврозов".
Неврастения развивается при наличии двух факторов одновременно: психическая травма накладывается на состояние переутомления пациента, как физического, так и эмоционального. Характерными чертами этого расстройства являются раздражительность, быстрая умственная и физическая утомляемость, потеря концентрации внимания, апатия, непреходящая сонливость.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леша.
Любое психическое заболевание является противопоказанием получения справки для вождения. Просто невротические расстройства излечимы. Но такой диагноз тоже нужно снимать через повторную врачебную комиссию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Почему в перечне есть та самая неврастения f48.0 ?
--- вопрос не по адресу.
Ещё вопросы есть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А ваш прежние первичный диагноз - снят? Или он еще фигурирует в вашей медицинской документации?