КАК ХОДИТЬ ОТМЕЧАТЬСЯ У ПСИХИАТРА, ЧТОБЫ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ЗАСЧИТАЛ ПРОГУЛЫ?

Здравствуйте, если стоишь на диспансерном наблюдении, то в какое время ходить отмечаться у психиатра, чтобы работодатель не засчитал пропуски за прогулы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Согласуйте график работы и посещений психиатра - с врачом-психиатром, наблюдающим Вас в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если у вас с врачом-психиатром хорошие и доверительные отношения, то вы вообще можете не ходить в ПНД, а созваниваться с врачом при необходимости в мессенджере, или по телефону.
Так же, дистанционно, сегодня можно получить и рецепт на лекарственный препарат.
Электронный рецепт отображается в разделе Медицинские документы личного кабинета на портале государственных услуг. Чтобы его увидеть, нужно запросить доступ к документам и дать согласие на получение данных. Понадобится подтвержденная учётная запись на портале Госуслуги. Электронный рецепт можно скачать в формате pdf, как любой другой электронный документ, он заверен цифровой электронной подписью.