ОБРАЩЕНИЕ В ПНД.

Здравствуйте! После визита в ПНД к психотерапевту с неврозом не могу избавиться от того, что я постоянно ищу себе доказательства, что я психически здорова. Я очень переживала, что поступила неосмотрительно и у меня теперь есть карта в подобном учреждении. Что в базу внесли и я теперь наравне с психически больными людьми. Посещала один раз,жалобы были на ссоры с мужем, тревогу за ребёнка и кожный зуд на нервной почве. Психотерапевт озвучил сам, что у меня невроз. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этих мыслей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не от мыслей вам нужно избавляться, а от провоцирующего их навязчивого невроза.
А амбулаторная карта в ПНД, сегодня есть практически у каждого второго жителя страны. Ведь в ПНД обращаются не только за лечением, но и за обследованием, при полном отсутствии жалоб, чтобы получить допуск к определенному роду деятельности, к примеру, или чтобы получить водительские права.
Если у вас психотерапевтом подтверждено невротическое расстройство, то ничего страшного в этом нет, оно полностью излечимо. Работайте с врачом над решением проблемы, она вполне решаема!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это всего лишь мысли. Тревожные мысли, не имеющие под собой никакого основания.
Если не можете сами в этом разобраться - поработайте с ВРАЧОМ-психотерапевтом. Работа с частнопрактикующим специалистом - сохранит Вашу анонимность.