ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРИЕМА АТАРАКСА СНЯТСЯ ТЯЖЕЛЫЕ СНЫ

№1118158 После начала приема Атаракса снятся тяжелые сны
Александр Муж., 17 лет. Пермь
Гость (не зарегистрирован)
27.06.2024 17:49
Алексей, 17 лет. Спустя 3 года страданий депрессией и тревогой решился обратиться к психиатру. Врач заметил нервный тик и предложил для его лечения Атаракс по 12,5 мг 2 раза в день. Раньше мне редко снились кошмары, но теперь я принимаю Атаракс уже 8 дней и все 8 дней подряд мне снились сны, где я в истерике, гневе, просто реву или напуган. Это касается и ночных и дневных снов. Просыпаюсь среди ночи и снова засыпаю. Стоит ли обратиться к врачу для смены препарата иди продолжить курс? (30 дней)
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Круглосуточный онлайн-чат Telegram: https://t.me/Kantuev
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Круглосуточный онлайн-чат Telegram: https://t.me/Kantuev
Он очень часто вызывает яркие сны, а у некоторых людей Атаракс вызывает и ночные кошмары. Обычно это проходит через 2 - 3 недели от начала приема.
Время создания: 28 Июня 2024 08:08
Оценок: 0
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, стоит обратиться к лечащему врачу и обсудить ситуацию.
Время создания: 29 Июня 2024 11:21
Оценок: 0
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Алексей 29.06.2024 05:18
Олег Иванович, а что значит независимый медицинский эксперт? Вы врач вообще?
   
Я уже на пенсии, санитаром подрабатываю! 0
      
(Гость) Алексей 30.06.2024 06:50
Когда лежал в психушке от военкомата, меня санитары привязывали к кровате, а потом у меня санитары сосал член, я рассказал всё врачу и мне врач сказал, что у меня сексуальные галлюцинации......
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
30.11.2009
02:17
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 408
30.06.2011
21:08
Елена :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 339
15.12.2010
21:30
Андрей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 193
23.01.2009
23:05
Юлия :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 1
Сообщений: 152
23.11.2009
13:18
Римма :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 2
Сообщений: 133
17.05.2012
17:45
Антон :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 124
08.12.2011
00:18
анна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 126
10.06.2014
18:06
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 10
Сообщений: 113
25.11.2012
10:05
Наталья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 116
04.02.2023
17:20
Антон :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 103