ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК МНЕ БЫТЬ? ПОБРОБНЕЕ ВНУТРИ, ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ КОРОЧЕ

Я был несколько раз в психиатрической больнице, бред нарастал и всё больше и больше становился, состояние было как в фильме Игры разума, когда он думал, что за ним русские шпионы пришли. Первый раз попал в больницу в 2010, потом ещё два раза был где-то в 2012, т.к. не пил лекарства, потом пил лекарства и до 2022 всё нормально было, но потом решил сам сбавлять дозировку и перестал пить лекарства и снова два раза попал в больницу и последний раз такой сильный психоз был, в больнице особо не помогли я выпрыгнул из-за психоза из окна... Потом когда год лежал дома постепенно в себя сам пришёл, всё рассказывал маме, обсуждали и прошёл. Сейчас пью: Респонгил по 2 мг утром и вечером и всё вроде нормально, но меня мучает то, что когда у меня психоз был я под ним был, грубо говоря очень классным, подружился со многими хорошими людьми, в 2010 про меня оду на одном форуме написали и т.д., а сейчас стал очень скучным, меня старые друзья некоторые начинают уже банить в соцсетях, т.к. они полюбили меня когда я был очень «классным» под психозом, а теперь я стараюсь как-то шутить и т.д. но получается всё очень натяжно и стал в общем очень скучным... Мне один хороший друг, который меня уже забанил сказал, что гениальность всегда граничит с безумием и опять же как в фильме игры разума, он потом перестал пить лекарства, т.к. они мешали ему «думать», хочу сбавлять дозировки лекарств, но снова спятить не хочу, можно как-то баланс соблюсти быть здоровым и иметь небольшой «творческий бред», а не быть очень скучным?
Может можно с кем-то очные онлайн консультации проводить, рассказал бы всё более подробно, если не очень дорого, я бы накопил?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Вы переживаете сложный период в своей жизни и сталкиваетесь с серьезными внутренними конфликтами. Психические проблемы и расстройства могут существенно влиять на восприятие и поведение человека, и то состояние, которое вы описываете, может вызывать как позитивные, так и негативные последствия.
Ваша потребность в творческом самовыражении и желании сохранить или вернуть часть себя, которую вы ощущали во время психозов, вполне естественна. Однако, важно понимать, что психоз может быть опасен и для вас, и для окружающих, и что здоровье всегда должно быть на первом месте.
Позволю себе дать вам несколько советов, которые могут помочь найти баланс. Перед тем как менять свою дозировку лекарств, обязательно обсудите это с вашим психиатром. Попробуйте найти другие способы самовыражения, которые не связаны с психозом. Часто творчество может дать удовлетворение и радость, не прибегая к опасным состояниям. Открыто обсудите свои чувства с близкими и друзьями. Возможно, они подскажут вам, что именно в вашем поведении им нравилось и что они хотели бы видеть в ваших отношениях.
Периодические неудачи в общении и самовыражении вполне нормальное явление. Вы не обязаны быть "классным" для всех и в любой момент времени. Продолжайте следить за своим психическим и физическим состоянием, занимайтесь спортом, правильно питайтесь и стремитесь к здоровому образу жизни. Стремление к творческому самовыражению важно, но здоровье и безопасность должны быть приоритетом!