ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕВРОЗ?

здравствуйте. на протяжении месяца страдаю от окр страха шизофрении. началось все с синдрома отмены таблеток, словила ночью ощущение, будто с меня стянули одеяло. ну и понеслось. вечно мерещится, слышится, стуки в ушах, гипногогические галлюцинации. разумеется, я начиталась симптомов. теперь каждый шорох напоминает шепот, я вечно прислушиваюсь, пытаясь различить. иногда очень трудно понять, схожу я с ума, или это рандомные звуки. я очень боюсь и не хочу жить с шизофренией, но я безумно устала от вечного состояния страха и перепроверки симптомов. я ходила к клиническому психологу, она согласилась работать со мной дальше + посоветовала использовать в лечении окр и гтр медикаменты. скоро иду получать рецепт. безумно переживаю на этот счет. окр у меня с глубокого детства, но разумеется мой мозг уже перекрутил все это в шизофрению. у меня шизофрения? спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет у Вас никакой шизофрении. Есть тревожное расстройство, решением которого Вы до сих пор полноценно не занимались. Работать нужно с ВРАЧОМ-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем письме вы описываете типичные проявления тревожного расстройства, которое является одной из форм невроза. Такие проблемы требуют пристального внимания со стороны толкового специалиста - врача-психотерапевта. Необходим такой терапевтический подход, который включает в себя когнитивно-поведенческую терапию в качестве основного средства решения возникших проблем. Психотерапия поможет вам осознать истоки тревожности, разобраться в иррациональности страхов и изменить свое восприятие этих явлений. Лекарственные препараты в таких ситуациях имеют лишь вспомогательную функцию и назначаются только при необходимости. Рекомендую учитывать это при выборе психотерапевта. Лечение подобных состояний исключительно медикаментами обычно дает лишь временные результаты и не устраняет проблему на глубоком уровне. Ни одно средство не сможет изменить ваше отношение к вашим страхам и тревогам, научить вас мыслить иначе. Эту работу должны выполнить именно ВЫ САМИ!