ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕВРОЗ? ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Я давно обращался уже сюда на сайт, но с тех пор навязчивости начали принимать новую форму!
В ноябре прошлого года началось,проснулся среди ночи и не мог понять где нахожусь,сильный страх,всего трясло и поднялось давление,еле пришёл в себя,и со следующего дня понеслось,начал фантазировать что у меня в теле дерево,начинаю мысленно бинзо пилой резать ствол этого дерева и уберать из организма(грудь,голова итд,когда это проделываю то успакаиваюсь и становится легче,но не тут то было,появиль точно так фантазии с нитками и верёвками,точно так как будто по голове идут и по телу,начинаю их мысленно лезвием и ножом резать,бывает по часу это занимает,даже неизвестно откуда у меня именно эти фантазии появились!
Ещё были мысли что как будто ножом могу ударить мать, или своего кота, но это как то вроде прошло!
А недавно ещё мощней навязчивости пошли, уже фантазируются иголки например на иконах, и на мысленных образах святых, и начинаю типа ритуалов делать вынимать эти иглы итд.
Сейчас шёл по улице домой,попала в глаз соринка,резко молнееносно случилась у меня паника и фантазия что в глазе не соринка а бревно,сильный страх случился по дороге,длился гдето пол минуты,хорошо хоть дом рядом был! Щас весь раздражённый,адреналин поднялся наверно. Как вспоминаю про соринку и бревно то снова тянет на панику! Такие симптомы бывают при ОКР и неврозах или может правда похоже на шизу? Что мне делать в таких случаях?
Эти навязчивасти и страхи за 10месяцев записались в мой мозг на магнитофон и не уходят. Бывает удаётся отвлечся когда например за рулём или занят серьёзным делом,но вечером в одиночистве всё прёт с новой силой, ночами тоже сплю из за навязчивостей и этих ритуалов?! В интернете мне дали заочный диагноз ОКР но под вопросом! По моим симптомам похоже это на шизофрению или нет? Может ли пря вялотекущей такое проявление?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Я уже отвечал Вам, и насколько помню - рекомендовал посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Судя потому, что Вы вновь задаете те же самые вопросы, у врача Вы так и не были?Решить свои проблемы в интернете, Вы не сможете. Необходима исключительно очная, и достаточно продолжительная работа со специалистом. Вполне возможно, что потребуется комплексное лечение, включающее как психотерапевтическую программу, так и медикаментозное назначение (во всяком случае, на начальном этапе работы).В ваших собственных интересах Сергей, не терять время, и не запускать процесс далеко, чтобы он не вышел из под вашего контроля.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные вопросы не решаются по переписке на форумах и сайтах! Вы теряете на это время, а проблема только укрепляется! Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Сергей!Диагноз вам поставит врач-психотерапевт или врач-психиатр на очном приеме. Дело в том, что для диагностики врачу нужно задать вам ряд вопросов. А иногда требуется тестирование у клинического психолога, чтобы поставить точный диагноз. Ни вопросы, ни тестирование нельзя провести в интернет формате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На этот вопрос можно ответить только очно, после обследования.Невротическая симптоматика не редко может являться дебютом шизофрении.Невроз - очень редко это самостоятельное заболевание, чаще всего это симптом, который входит в другие заболевания, в том числе и в симптоматику шизофрении.Диагноз необходимо устанавливать только очно и только у врача-психиатра (врача-психотерапевта) в кабинете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085