ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕВРОЗ?

Я не понимаю, что со мной происходит. Около 2-х месяцев назад у меня заболела голова в одной точке в левой затылочно-теменной части, боль носила постоянный характер, когда боль в голове на время отступала, начала боль нижняя челюсть слева, затем ухо левое. Я сделала МРТ головного мозга, УЗИ сосудов шеи и головы. Все в норме. Сходила на прием к платному неврологу, так как от бесплатного толку не было. Кстати, МРТ и УЗИ и сама себе назначила. Платный невропатолог поставила диагноз: астеноневрологический синдром и прописала афабозол и фенибут. Боль в голове и ухе прошла. На сейчас и слышу как у людей на улице, в общественном транспорте, абсолютно везде звенят «собачки» на замках курток, сумок и т.п. Слышу очень остро звук монет, сейчас еще обострилось зрение, постоянно слежу боковым зрением за происходящим, замечаю то, что раньше не замечала. Очень боюсь, что это более серьезное заболевание. Мне 23 года, учусь в университете. Буду очень Вам благодарна за рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Скорее всего, речь идет об астено-невротическом синдроме (иногда его еще называют синдром хронической усталости). Это в общем то даже и не диагноз, а функциональный симптомокомплекс, который возникает при многих патологических процессах. В основе астено-невротического синдрома, лежит феномен дисрегуляции процессов торможения и возбуждения в коре головного мозга (отсюда и такая картина усиления сенсорики). Клинически, проявляется чаще всего, жалобами на адинамию, снижение настроения, раздражительность, конфликтность, быструю утомляемость при психогенных и физических нагрузках, расстройство сна. Это состояние приобретенное, но возникает, как правило, у определенной категории людей (особенности нервной системы, характера и т.д.).Искать квалифицированную помощь и грамотное лечение, Вам лучше не у невролога, а у врача-психотерапевта, так как это его область, практического применения полученных специальных знаний, и клинического опыта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу—психотерапевту. Вероятнее всего речь идет о проявлениях невротического расстройства — невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно диагноз не ставится. Для того, чтобы установить правильный диагноз, требуется провести обследования. Обследования возможны только очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085