ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАШ ДРУЖОК ОТКАЗЫВАЕТСЯ КУШАТЬ!

Мой брат, Саша завел себе собачку, они вместе 4 года бегали на рыбалку, на охоту, в магазин и вообще по всюду, он всегда бегал свободно по деревне, все его любят, его назвали Дружок, он очень ласковый был, потом Саша доучился, женился и у него родился сын, он сначала ездил в город на пару месяцев, чтобы заработать, потом они сняли комнату в чужой квартире и там живут втроём, там собаку нельзя держать. Живут на окраине города, Саша пешком около 10 км ходит на работу, его жена устроилась няней в местный садик и там же их сын... У них жилища своего нет и денег мало получают... На выходные даже к нам нет сил или денег ехать.
Дружок сначала метался месяца два по деревне и ревел, везде и повсюду лазил, и выл всегда на него жаловались и наш папа его посадил на цепь, я думаю он Сашу искал... Он месяц на цепи сидит и теперь перестал кушать и похудел, просто немножко попьёт, что-то пожует.
Я думаю у Дружка депрессия, что делать? Мы наливали ему валерьянки и водки и он это не пьёт... Возможно какие-то нужны антидепрессанты, у нас в аптеке и фельдшер не знают, что это такое, как помочь псу? Саша забрать к себе не может или не хочет, пожалуйста, помогите, пёс умирает, возможно гипноз поможет по ватсаппу?
Он отказывается кушать и не хочет двигаться... Раньше был очень радостный и ласковый...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Ситуация с Дружком действительно очень печальная, и важно понимать, что собаки, как и люди, могут испытывать стресс и депрессию в результате изменений в их жизни. Позволю себе дать вам несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить состояние Дружка.
Постарайтесь чаще проводить время с Дружком. Уделяйте ему внимание, играйте с ним, гуляйте. Даже простое общество может помочь ему чувствовать себя лучше. Если возможно, оставьте Дружка в более привычной среде, где он чувствует себя в безопасности.
Попробуйте дать ему доступ в дом, чтобы он не оставался на улице один. Проверьте, что ему хватает еды. Попробуйте предложить что-то, что ему нравится, например, мясо или погонять его на прогулке, чтобы он был более активен и голоден. Постарайтесь вывезти его на прогулку, побегать с ним, возможно, это разбудит его интерес к жизни.
Если состояние Дружка не улучшается, я очень рекомендую обратиться к ветеринару. Возможно, ему нужны антидепрессанты или другие препараты. Ветеринар также может провести обследование, чтобы исключить физические проблемы. Попробуйте использовать средства, такие как феромоны для собак, которые могут помочь снять стресс. Не давайте алкоголь или лекарства без рекомендации врача. Это может нанести вред и усугубить проблему. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете помочь Дружку. Важно помнить, что с любовью и вниманием он сможет адаптироваться к новым условиям.