МЕНЯ ПРОФЕССОР КОЛОЛ

Здравствуйте, меня профессор Преображенский колол телазолом, т.к. я сломал лапку и она болела, а я у него любимчик, когда лапка зажила мне захотелось ещё, а хозяин не колол больше, а мне так плохо стало, я выл от боли, кости ломило и хвост отваливался. Я стал думать и стал очень высокомотированным, научился пользоваться планшетным ПК и заказывал телазол тосом на озоне, подружился с местным парнем и он мне приносил заказы, речью овладеть не могу в виду физиологических особенностей. Мы с этим парнем общаемся через планшет и он мне за 1000 рублей в день (я их перекидываю со счета хозяина) всё делает, ну прям как шавка подзаборная, по-моему он умственно-отсталый, потому что он в два раза старше меня, ему 6 лет, а глупый сильно и смеётся постоянно, обнимает меня и гладит, на эти 1000 рублей себе машинки и конфеты покупает, нет чтобы накопить денег на хорошую будку с подогревом, а он всё спускает на какие-то безделушки, хорошо хоть читать умеет, правда по слогам...
А теперь на озоне товары закончились или продавать перестали торговать, вы можете мне рецепт прислать на аналогичный препарат, типа Dimerole, Dolophine, Dilaudid, Morphine tartrate, т.е. что-нибудь из слабенького?
Но я настолько высокомотивирован, что сейчас изучаю химию, биохимию, фармокинетику и фармакодинаминку, но боюсь, что изобрету вещество на уровне карфентанила или даже выше, думаю, что я добьюсь успеха, но это займёт время, также я собрал банду подзаборных, надел им лыжные маски и натравил в аптеку, а они в дверь упёрлись и гавкали час, а потом приехала служба и начала по ним шмалять, Мухтара и Жулю подстрелили, Рекса скрутили в сетку, Барон и Найда скрылись.
С любовью, Ваш Шарик гав-гаф.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Полиграф Полиграфович Шариков!
Ну что сказать, ваш рассказ - настоящая классика психиатрического романа: лапки ломаются, таблетки колют, парни помогают, а потом всё превращается в криминальный триллер с оружием и полицией ...
Вы явно не скучаете! Могу только посоветовать вам немного снизить уровень мотивации к химическим экспериментам - ведь изобретение "веществ уровня карфентанила или выше" - это не только опасно, но и приведёт к вашему вечному отдыху в виде "специальной комнаты" с мягкими стенами.
Что касается вашего вопроса о препаратах - к сожалению, я не могу вам выписать рецепт на наркотики, особенно такие, как Dimerol, Dolophine, Dilaudid или Morphine tartrate. Но если вы всё-таки хотите облегчить свою боль и оставить идею о гениальных открытиях для лаборатории, лучше обратитесь к врачу-психиатру очно, а не в виртуальному специалисту, в рамках интернет-консультации. Ведь веселиться и прикалываться мы тоже любим! И ещё совет: ваши подзаборные друзья явно нуждаются в помощи, а не в лыжных масках и "поддержке" со стороны ближайшей аптеки.
Может, лучше займитесь чем-то более спокойным и полезным - например, чтением книг или прогулками на свежем воздухе? А то из-за таких "экспериментов" можете и в тюрьму попасть, и в психушку, а там, знаете ли, скучно без ваших приключений.
Ну а я - ваш воображаемый психиатр - желаю вам найти смысл жизни чуть более безопасными способами и, может быть, немного снизить уровень мотивации к экспериментам с химией.
С уважением и пожеланием здоровья, ваш виртуальный доктор!