СЕПАРАЦИЯ И ОКР

У меня есть к сожалению вопрос с мамой сепарации. Сегодня мама уезжала домой к себе в город и меня ужасно накрыло слезами, я ревела, потом все моменты вспомнила в своем городе. Тут живу пять лет уже
с мужем. Мне 31, а вот это состояние когда слезами заливаюсь давно не было. Понимаю, что выросла, но ощутила себя в детстве, когда мама меня оставляла в деревне на лето, а сама уезжала. Короче, наревелась я, плачу над всем. Плюс у меня пмс, в кафе увидела, как кошка кормит своего котенка и так слезами уревелась, прям какая то плаксивая сильно в отъезд мамы. Сразу вспоминаю тут мама была, из этого пила, тут спала. Честно говоря так еще не накрывало, у меня своя семья, но именно момент сепарации к сожалению не проработан Я ощущаю постоянно вину, чувство должности, что маму бросила, что далеко живу и редко езжу итд, вообщем мама при этом может задеть и обидеть. Вчера вообще сказала, а не боишься что твой муж тебя бросит, потому что ты толстая. При этом в отношениях у нас прекрасно. Поправилась я недавно. Ну вообщем как то так. Ощущение что должна жить ближе, но я люблю маму, но люблю и себя…
Из-за этого я с самого детства страдаю навязчивым мыслями, мысли такого рода: надо срочно все бросить и ехать, но если своя жизнь и семья. Будто я не отделилась, хотя выросла
Я постоянно боюсь за здоровье мамы, переживаю, соответственно не могу спокойно жить
Я уже написала одному психологу, на что мне ответили, что я следую модным словам в наше время, но к сожалению моя изначальная проблема с самого подростково возраста и когда я вышла замуж ( тогда мама заставляла жить меня с ней, хотя я была замужем), были манипуляции здоровьем и чем только можно, сейчас я на таблетках, пью антидепрессанты уже который год.
Я люблю маму, но мне хочется быть для себя самой значимой, не зависимой, это нормальные желания взрослого человека.
Просто позиции других психологов мне не понятны, почему так мне они говорят.
Я знаю свои проблемы и знаю что и как
Подскажите пожалуйста как мне не переживать за маму постоянно и быть так сказать в ресурсе и жить свою жизнь
Я звонить могу маме 30 раз не дню и это превращается в какую- то не здоровую историю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Рони!
Всё то, что вы описываете в своём письме, это очень сложный эмоциональный опыт, связанный с процессом сепарации, который часто бывает болезненным и запутанным. Ваша ситуация ярко и наглядно показывает, насколько сильна связь между вами и вашей матерью, и как эта связь влияет на ваше психическое благополучие. Несмотря на то, что вы выросли и создали собственную семью, ощущение зависимости от вашей матери у вас сохраняется. Это вызывает у вас чувство вины и тревоги.
Ваш рассказ подчеркивает, что ваша мать использовала различные методы, включая угрозы здоровью, чтобы контролировать вас. Такие ситуации несомненно, оставляют глубокий психологический след, и деструктивно влияют на самооценку и уверенность в себе. Страх потерять мать и желание быть рядом с ней, создают у вас внутренний конфликт, и ваши собственные потребности вступают в противоречие с ожиданиями матери. А длительное использование вами антидепрессантов, свидетельствует о наличии серьезных проблем, связанных с переживаниями и стрессом. Спрашиваете что в этой ситуации можно сделать?
Найдите толкового специалиста-психолога или психотерапевта, который сможет помочь вам разобраться в ваших чувствах, и разработает для вас индивидуальные поведенческие алгоритмы, для улучшения вашего эмоционального состояния. Важно выбрать такого специалиста, который детально разберется в вашей ситуации, и будет готов поддержать вас в процессе вашего "отделения".
Постарайтесь осознать свои эмоции и причины, стоящие за ними. Записывайте свои мысли и чувства в дневник, чтобы лучше понимать саму себя. Научитесь устанавливать здоровые границы допустимого, в отношениях с вашей матерью. Объясните ей, что у вас есть собственная жизнь и свои планы, и что вы будете поддерживать отношения с ней, но исключительно на взаимовыгодных условиях.
А пока занимайтесь только такой деятельностью, которая реально приносит вам радость и моральное удовлетворение. Непременно заботьтесь о своем физическом и эмоциональном состоянии, поскольку это очень важно. Целенаправленно работайте над развитием независимости и уверенности в себе.
Вы спрашиваете как справиться с тревогой за мать? Поймите, что ответственность за свое здоровье лежит на вашей матери. Вы можете проявлять заботу и внимание, но не должны брать на себя всю ответственность за ее самочувствие. Лучше позаботьтесь о своем отдыхе и восстановлении сил, чтобы практически снизить уровень стресса.
Вам нужно понять, что сам по себе процесс сепарации - это естественный этап вашего взросления, и он несомненно потребует от вас и времени, и определенных усилий. Ваше стремление быть независимой и счастливой - это абсолютно нормальное желание взрослого человека. Поэтому не бойтесь обращаться за помощью, и будьте счастливы!