ПСИХИАТР

Почему психиаторы в пнд не допускают до работы сварщиком, до работ на крайнем севере и не допускают на водительские права категории Б? Раньше проблем не было официальный стаж сварщиком более 10 лет, постоянно летал работал вахтами, а так же водил личный автомобиль. Теперь допуска не дают. Диагноз смешанное расстройство личности без диспансерного учета, без тяжелых и часто обастрающихся симптомов.
При всем этом разрешают идти на СВО в штурмовые подразделения. Хоть завтра подписывай и сразу едь в учебку на стрельбы. И это несмотря на военный билет с категорией В (годен только в нестроевой службе в военное время), статьёй 18б в военкоме и психиатрическим диаогнозом в пнд!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Поскольку имеющееся у вас смешанное расстройство личности может проявляться в виде эмоциональной нестабильности, импульсивности, а так же проблемами с самоконтролем и социальной адаптацией, то в таких профессиях, которые связаны с работой в экстремальных условиях или с использованием опасных технологий, такие особенности могут многократно повышать риск производственных аварий, ошибок и неконтролируемого поведения.
Трудовое законодательство и профессиональные стандарты требуют прохождения обязательного психиатрического освидетельствования для работников, занятых на опасных производствах или в условиях, требующих высокой концентрации внимания и самоконтроля. При наличии психиатрического диагноза, который может влиять на способность адекватно оценивать ситуацию или соблюдать технику безопасности, врачебная комиссия вправе отказать претенденту в допуске к такой работе.
Смешанное расстройство личности входит в группу расстройств личности и поведения в зрелом возрасте (F60–F69), и традиционно рассматриваются как противопоказание для вождения. Даже при компенсированном состоянии врач должен учитывать риск внезапного обострения, импульсивных действий и других проявлений, которые могут сделать управление автомобилем небезопасным.
А по поводу подписания контракта для отправки в зону СВО, так точку в этом вопросе поставит только комплексная психолого-психиатрическая экспертиза, на которую вы обязательно будете направлены комиссариатом перед подписанием документов. Это сегодня стандартная процедура.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.