ПРОДЛЕНИЕ В/У

Здравствуйте. Пришел в ПНД для получения допуска, чтобы продлить водительское удостоверение. Диагноз F61 (в военкомате статья 18б), консультативное наблюдение, без обращений, госпитализаций и лечений. С этим диагнозом 10 лет назад я уже получал в/у. В этот раз отправили на платное тестирование к местному психологу за 5 т.р. (прошел успешно). Так же взял положительную характеристику с места работы. В итоге на комиссии в ПНД мне сказали, что не могут убедиться в том, отсутствуют ли у меня тяжелые стойкие или тяжелые часто обостряющиеся болезненные проявления для допуска к управлению т/с, и поэтому рекомендовали мне лечь к ним в в какой-то новый супер-современный стационар на обследование почти на месяц за 50 тыс.рублей. Допуск я разумеется не получил, а так же же отсутствует решение комиссии в письменном виде. Всё только на словах.
Насколько это всё законно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если вам предлагают госпитализацию на коммерческой основе без достаточных на то медицинских оснований, это безусловно, явное нарушение ваших прав. Направьте в ПНД официальное письменное заявление, с требованием предоставить вам письменное заключение врачебной комиссии с указанием причин отказа в допуске. От него и будете уже отталкиваться далее.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.