ПРИ НЕГАТИВНЫХ СИМПТОМАХ ШИЗФРЕНИИ МОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ?

Здравствуйте. Беспокоит негативная симптоматика шизофрении. Позитивную убирают лекарства. Реагила 3 мг утром. Вечером 400 мг Кветиапина. Тренируюсь дома - силовые упражнения. Отжимания и приседания. Но физическая выносливость плохая. Умственно могу работать только минут 45 в день. Думаю устроиться работать физически - оператором станков с ЧПУ(физическая работа). Уже работал . Программы не писал, станок не налаживал. Менял детали, контролировал размер, вносил коррекцию на инструменте. Кое как отработал оператором ЧПУ несколько месяцев. Уставал. Пил левокарнитин и крепкие чаи, когда уставал на работе. Сейчас не работаю.
Умственная выносливость не тренируется. Пробовал каждый день умственно работать по 45 минут. На протяжении нескольких месяцев. Больше 45 минут не могу.
Если начать бегать. Вначале 5 минут. Если нормально буду чувствовать себя на следующий день бегать 5 минут каждый день - одну неделю. Потом 6 минут, ... .
Думаю потом пойти работать физически оператором ЧПУ. Будет ли тренироваться физическая выносливость при беге в моем случае при негативной симптоматике шизофрении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, регулярные занятия бегом действительно развивают физическую выносливость, но не в вашем конкретном случае. Негативная симптоматика шизофрении, такая как апатия, абулия (отсутствие воли) и астения (упадок сил), будут создавать вам серьезное препятствие как для начала, так и для дальнейшего поддержания тренировочного режима. Из-за этих симптомов вам объективно будет очень трудно найти мотивацию для выхода на пробежку и выдержать даже самую минимальную нагрузку. А при наличии сопутствующей кардиологической уязвимости на фоне приема нейролептиков-антипсихотиков, чрезмерные нагрузки могут очень навредить здоровью. Поэтому начинать тренировки следует с щадящего режима, и обязательно под контролем врача.
Я настоятельно порекомендую проконсультироваться с вашим лечащим врачом-психиатром о переносимости физических нагрузок, и еще до начала тренировок, рассмотреть практическую работу с психотерапевтом, для эффективного преодоления мотивационных барьеров. Удачи!
Обратите внимание! Консультация даётся мною в справочных целях, она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе, и для исключения возможных противопоказаний. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Макс. Только в приватном чате даю максимально развёрнутые ответы без купюр, подробно расписываю диагностический минимум и лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим лечащим врачом.