АЛКОГОЛИЗМ

Добрый день. у моего очень близкого друга запой. он ведёт себя очень агрессивно,неадекватно,бросается на меня если встретит, говорит какие-то странные вещи. разбил у себя в квартире всю мебель просто так. сидел пил(как мне рассказывали),а потом начал всё громить.
я за него очень боюсь! вдруг он что-то себе сделает! у него уже была по-пьяне попытка самоубийства...правда пару лет назад. сам лечиться отказывается! считает что всё нормально. куда можно обратиться? и могут ли ему назначить лечение без его соглашения? и вообще что с ним? это может быть белая горячка? (запой длится 4 дня,пьет водку,много 0ю5 точно выпивает в день).Спасибо за ответ заранее.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Сверла, ситуация непростая. Во-первых, сходите на консультацию к психологу, который работает с зависимостями. Те люди, которые стараются вытащить своих близких из зависимости сами попадают в созависимость и им необходима помощь не менее скорая, чем их протеже. Во-вторых, не теряйте критику и Вы сможете разрешить эту ситуацию. Обратите внимание, что Вы его хотите спасти (но не знаете и не умеете как) вместо того, чтобы перестать с ним общаться за его неуважительное отношение к Вам. Тем самым Вы поощряете его алкогольное поведение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не знаю законодательства Латвии, поэтому я не могу Вам посоветовать более, чем предложить посоветовать его родным и близким заставить его лечиться. Возможные методы -