ПОМОГИТЕ. ЧТО ЭТО? БОЛЕЗНЬ ИЛИ ХАРАКТЕР?

Здравтствуйте! Очень надеюсь на ваш совет, я так запуталась ...Мне уже 22 года, но дело в том, что общение с окружающим миром я не могу наладить, не могу занять свое место, раньше я обвиняла людей, что они меня обижают, а секйчас пресмотревшись к другим поняла что дело во мне, с детства у меня очень часто было плохое настроение, унылое, я плакала часто, чувстворвала себя самой несчастной, т.к. я была ребенком я думала это пройдет и не придавала этому значение, всегда когда я приходила в общество у меня начиналось волнение и до сих пор продолжается, я никуда не могу ходить, у меня совсем нет сил, сознание вообще не сооображает, находясь на улице я думаю, какая я же я гадкая скорей уйти чтобы никто не увидил меня. Если я все - таки не очень вас озадачила своим вопросом и у вас в практике были подобные случае, ответьте пожалуйста на мой вопрос, что со мной, невроз, депрессия, фобия, психопатия или это наследственное и можно ли это изменить, хочу сказать я закончила школу и довольно успешно, сейчас заканчиваю институт, т. е. соображать я все - таки могу, но как я подумаю, что мне надо на улицу, у меня сковывает все тело, дрожат ноги я не могу идти, боли в голове и в области грудной кблетки, я боюсь что - то спросить, да я даже с близкими так общаюсь, такое ощущение что мой характер не сформировался. Я понимаю, что нужно искать что - то в себе, то , что давло бы мне энергию, но как только за что - то берусь, думиаю, а другой сделает лучше зачем, видимо я слабая и такие не живут, а жэить хочетя но как избавиться от этого чувства постоянно смотреть на лююдей, причем на всех, считать всех лучше себя, от этого у меня начались проблемы сос здоровьем и так слабая нервная система окончаттельно расстроилась как будто я сгораю на глазах, охудела очень, а главное не с кем не хочется общаться, ведь они все такие умные
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Варвара, здравствуйте!
Ваше письмо очень пронзительно и красноречиво. Насколько я могу предположить по одному письму (т.е. разумеется, все нужно уточнять), - но мое мнение и опыт говорят следующее.
Главная Ваша проблема - не депрессия. Если она действительно есть - она является вторичной и исчезнет при исчезновении причины. Главная проблема - это страх. Социофобия. Иррациональный неконтролируемый страх (человек умом прекрасно понимает странность и необоснованность своего поведения). Социофобия может сопровождаться заниженной самооценкой, неврозом, являясь в одних случаях их причиной, а в других - их следствием. В любом случае, избавление от социофобии, страха и нервов, потери энергии, ее сопровождающих, необходимо и не может не повлиять на остальное.
Ни в коем случае нельзя обвинять себя в своем состоянии, это лишь укрепляет "порочный круг". Вы не виноваты, это - не "слабость", "ущербность", "плохой характер" и т.д. Это - такое же расстройство, как любое другое, которое необходимо лечить. Ведь никому в голову не придет искать причину, скажем, мигрени или аллергии в ничтожности личности или безволии, в то время как толчком к их развитию мог послужить психосоматический механизм. А может и нет.
Поэтому, Варвара, пожалуйста попробуйте отбросить (если имеются) свои стереотипы и поскорее обратитесь за консультацией к психиатру. Вы ничем не рискуете: если все сказанное исключится - отлично, если подтвердится - Вы обратились по адресу и Вам помогут.
В любом случае, можете выслать мне Ваш почерк на анализ. С уважением, Инесса Гольдберг.
Ирина Михайловна. психолог
Варвара, это вопрос для индивидуальной работы с психотерапевтом.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Варвара! Гомеопатические лекарства, при верном назначении часто меняют людей в лучшую сторону. Учитывая Ваш психологический портрет, я могу не вдаваясь в детали, посоветовать Вам принять гомеопатическое лекарство Натриум муриатикум 200. Либо, лекарство можно выбрать ещё точнее, если Вы, опишете свои особенности, как человека и личности, как приблизительно указано в моей анкете.
Михаил Голубев. врач-психотерапевт
Варвара, нет необходимости ставить диагноз заочно. У Вас есть проблема, будите ей заниматься и будет результат. Психотерапия Вам поможет.