ПОМОГИТЕ ПСИХУ

помогите.я боюсь вырывать зубы,болят месяц,лезу на стены,ору,плачу.но не могу пойти к врачу.становится плохо,трясёт как при эпилепсии наверно.начинаются панические атаки и предобморочнре состояние.думала о наркотиках может помогут боль снять или под кайфом вырвать зубы.хотя ни когда не пробовала ни чего.последние дни появились мысли о самоубийстве,напилась таблеток и умерла.и не болят зубы.денег на наркоз я не накоплю .двое детей подросткрв поедают весь бюджет.мечта что бы зубы все сами выпали ,мне и крутых тачек ненадо,только бы выпали зубы.может есть какое то средство перестать так боятся ?что мне делать?боль сводит с ума ,я становлюсь не вменяемой .боюсь.помогите я не хочу в дурку,но и жить с такой болью и страхом немогу.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Татьяна, много вопросов накопилось в Вашей жизни. Как же на них помочь ответить? Хотя бы выделить их, а потом постараться проранжировать, может выход и найдется. Зубы, деньги, дети. Дети Вам могут помочь. Ведь в Вашей ситуации, главное - найти деньги на наркоз и все сбудется. А кто Вам предлагал крутые тачки? Может все-таки взять одну и продать? А зубы сохраните, они Вам еще потребуются, чтобы укусить кого-нибудь, если он просит. Так что выход есть - поговорить с детьми о деньгах на лечение зубов, они Вам помогут массой советов, как найти эти деньги. Кстати, можно сходить на прием к психологу или стоматологу. Они тоже подскажут выход.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас удаление зуба не является болезненной процедурой, скорее Вы действуете по принципу - "У страха глаза велики". Сходите к психологу или врачу-психотерапевту.