НЕРВНЫЕ СРЫВЫ

у меня бывают срывы я начинаю орать на детей и могу ударить,не могу себя сдерживать.Посоветуйте что пропить?777
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Для такого состояния есть причины. Поможет Вам их "увидеть" и устранить врач-психотерапевт. До посещения врача можете принимать настой (водный) пустырника. Заваривайте сухую траву, продается в аптеках. Принимайте по 50-70 мл 3 раза в день натощак + на ночь. Можете принимать Персен по 2х3 раза в день.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Согласен с коллегой есть даже знакомый врач-психотерапевт в Новосибирске ... Как ваши супружеские взаимоотношения?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Обычно такая раздражительность имеет какие-то причины. С ними нужно разбираться на приеме у специалиста или, хотя бы, в режиме онлайн-консультации.
Я бы не советовал Вам принимать какие-то препараты, будучи в неведении относительно причин состояния. Если же причины Вам известны - не лучше ли заняться желательными изменениями в жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Светлана, полностью поддерживаю мнение коллег. Лучший выход из сложившейся ситуации - консультация врача - психотерапевта!
Удачи и здоровья!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Светлана, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!