НЕРВНЫЕ СРЫВЫ

Мне кажется что схожу с ума,постоянно срываюсь,не могу держать себя в руках.Раньше это было не так сильно а последние года два это стало кошмаром((Любая мелочь доводит меня до такого ужасного состояния что потом не могу себя контролировать,начинают трястись руки и все тело,озноб.Уже сама себя боюсь((Могу в порыве такой истерики что то сломать,мучаюсь сама и мучаю всех вокруг себя(Ужасно боюсь попасть в больницу(( хочу обратиться к врачу.помогите пожалуйста
Заранее спасибо
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

У вас явное невротическое расстройство. Необходима консультация психотерапевта! Консультация онлайн. С уважением, Эльман Османов
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Такое состояние не возникает на пустом месте! Для него есть причины. Поможет вам разобраться с ними и научиться иному варианту реагирования на происходящее в вашей жизни - врач-психотерапевт. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Когда это началось, были ли какие-то причины?
И что собственно говоря мешает вас обратиться к врачу?
По поводу вашего страха попасть в больницу без вашего желания - это возможно только в том случае, если ваши действия представляют опасность для окружающих или для вас самой.
Можете обратиться к частному специалисту, можете обратиться в ПНД по месту жительства.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый вечер Мария!
На самом деле сойти с ума не так-то просто. Достаточно сложное мероприятие... Душевные заболевания возникают не по причине каких-то внешних обстоятельств, из-за стресса или психологического кризиса, они являются следствием генетической предрасположенности к психическим расстройствам.
Есть еще заболевания, которые обусловлены старением мозга, его токсическим (алкоголизм, токсикомания и др.) или механическим (вследствие черепно-мозговых травм) повреждением, но тут причины очевидны.
Справедливости ради надо сказать, что все мы, буквально все, имеем «подмоченную» наследственность, но степень выраженности этих генетических дефектов у каждого своя.
В одних случаях, когда количество «больных» генов достигает определенной «критической массы», психическое заболевание возникнет и разовьется вне зависимости от ситуации, стрессов и прочих обстоятельств.
В других случаях этого не произойдет, несмотря ни на какие жизненные катаклизмы; конечно, пострадать придется, но сумасшествия в том виде, в каком его обычно понимают, ожидать не следует.
Поэтому всякие Ваши опасения, что Вы сойдет с ума, совершенно безосновательны, а потому следует их отставить.
Если человек действительно будет сходить с ума, то сам этого не заметит, поскольку заболевание придет «изнутри». Тем же, кто все-таки за себя побаивается, следует не ожидать каких-то абстрактных «поездок крыши», а просто начать решать свои психологические проблемы, что без помощи специалиста, поверьте, весьма и весьма непросто сделать.
Вот и Вам, что мешает обратиться к врачу - психотерапевту? Скорее всего, явных причин препятствующих визиту к врачу нет. А значит, необходимо просто настроиться и посетить врача. Зачем давать неврозу овладевать Вами?
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария!
Вы говорите, что "последние года два это стало кошмаром". Если бы Вы обратились за помощью два года назад, то сейчас бы не задавали нам такой вопрос, так как  все было бы нормально.
Мария, не теряйте время, сходите на очный прием.