ЧУВСТВО ВИНЫ

Здраствуйте, помогите. Вчера общался с человеком, с которым не виделся год, общаться нам удалось только виртуально так как он переехал жить в другой город. Проблема в том, что после общения меня одолевает виноватость, что он хотел со мной нормально пообщаться, а ведь я что-то не то сказал т.е не то что хотел. Как-то не так все. Нет, он не обиделся и даже не в курсе того что меня одолевает. Я удалил контакты чтобы не напортачить еще больше дел. Я не могу не чем заниматься, мне второй день плохо на душе, сплю.
Как избавиться, подскажите?
Я лежал в больнице, диагноз не сказали, может ли это быть из-за болезни?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Если Вы предполагаете, что неудачное общение - следствие перенесенной болезни, обсудите это со своим врачом при очном визите.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Сергей!
Вы очень мало рассказали о себе и о вашем прошлом - с чем была связана госпитализация, какова её длительность и какие медикаменты вы принимали или принимаете, а так же как давно это было. Кстати вы имеете право знать ваш диагноз и ознакомиться со всей вашей медицинской документацией, включая вашу мед.карту.
Возможно что действительно произошедшее связано с этой госпитализацией.
Но в любом случае - возможно что вы гораздо больше страдаете от того, что уже удалили контакты, чем от того, что "что-то сказали не так". Ведь всегда лучше иметь возможность исправить что-то, чем такой возможности не иметь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Сергей, так бывает, когда неожиданно развивается невесть откуда навалившееся чувство вины, и мы не можем найти места.
Но это еще и сигнал к тому, чтобы заняться своим здоровьем вплотную.
Любой невроз по природе своей мало предсказуем, равно как и последствия его предсказать трудно!
Лучше будет, если Вы выберите время, и очно посетите врача психотерапевта!
Удачи Вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Если речь идет о психическом расстройстве, по поводу которого Вы лежали в больнице, то это вполне может быть связано. Сообщите о своем состоянии своему лечащему врачу. Он лучше нас знает Вашу проблему и сможет помочь Вам.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
То что Вы описываете, скорее напоминает невротическое расстройство, но разобраться точно,
можно только при очной встрече врача с пациентом! Лечением и неврозов, занимаются
врачи психиатры и психотерапевты.