ЧТО ДЕЛАТЬ?

здраствуйте помогите пожалуйсто что делать ? меня беспокоит нереальность вокруг ,повседневные предметы недают очертание ,тускласть мрачность всего вокруг ,неощущаю жизни, непонятно все подскажите что это ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Подобные проявления могут иметь место при нескольких различных видах психических расстройств. По Вашему описанию однозначно ответить невозможно. Лучше это выяснить на приеме у врача-психотерапевта или психиатра. Он же даст необходимые рекомендации. Не затягивайте с обращением! Это крайне важно для Вас!
Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Вам лучше прийти на прием к врачу-психиатру или психотерапевту и рассказать ему о своих переживаниях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Сергей, по информации предоставленной Вами, невозможно что либо предположить и диагностировать. Для этого необходим личный контакт врача и пациента.
Правильно будет, Вам очно посетить врача психиатра - психотерапевта!
Всего доброго Вам!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Сергей, сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!