ВЛЮБИЛАСЬ В ПСИХОТЕРАПЕВТА

Добрый день! Простите за возможно глупый вопрос. Прохожу лечение у психотерапевта по поводу тревоги, страхов, навязчивостей. И почувствовала, что влюбилась в него. Почитала статьи про эротический перенос. Везде написано, что надо сказать врачу об этом, чтобы проработать эту проблему. Но вот вопрос - как ? Ужасно стыдно об этом говорить, т.к. несмотря на то, что я понимаю, что это все закономерно при психотерапии, но все же не знаю как сказать ему об этом. Все равно чувствую себя как девченка, как будто надо признаться мужчине в своих чувствах. Отчасти это, ведь, так и есть :) Может подскажите, как об этом надо говорить. Просто не обращать на это внимание не получается, т.к. в голове постоянно крутятся сексуальные фантазии и это тяжеловато. Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталия!
Будьте гуманны к своему психотерапевту, сообщите ему о появлении таких чувств, скажите, что читали о переносе и все понимаете, но при этом чувства есть.
Это не признание маленькой "девчонки", это признание умной пациентки, понимающей, что происходит.
Если в Ваших терапевтических отношениях потеряется осознанность происходящего, то  психотерапевт станет для Вас бесполезным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К ответу Кирилла Ивановича просто нечего добавить! Он лаконичный, но исчерпывающий!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталия!
Такие вопросы могут помешать в лечении. Как вариант - рассмотрите вопрос о смене врача. Обсуждение такой проблемы с вашим врачом, на мой взгляд, все равно не разрешит ситуацию. А от этого пострадает лечение.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Наталия, а я согласна с Андреем Аркадьевичем, подобное чувство, как правило, ощущается как своего рода зависимость, - пусть на первых порах она и не тяготит. В таком случае действительно очень сложно отличить реальную пользу от сеансов от "удовольствия видеть самого психоаналитика". Разумнее сменить консультанта, пока вы окончательно не попали в зависимость. Потому что при таком подходе "Я решаю ваши проблемы в рамках вашего заказа, а вы мне платите как исполнителю" - появление "любви-зависимости со стороны клиента", причем мешающей собственно работе, становится дискомфортно и невыгодно обоим сторонам.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Любые проявления эмоций, возникающие между терапевтом и пациентом, являются материалом для работы и обсуждения, поскольку отражают стереотипы взаимодействия пациента с реальным миром. Поэтому рекомендация сменить терапевта является худшей из возможных стратегией в данном случае, ведь по сути пациенту рекомендуется стратегия избегания, которой он и так пользуется в своей жизни. Научить пациента безусловно принимать свои эмоции и выработать навыки активного совладания с ними входит в число задач ответственного терапевта.