МАЗОХИЗМ

Добрый день. Специально зарегистрировался, чтобы задать вопрос.
У меня (к 34 годам) наблюдается очевидная склонность к мазохизму. Мазохизм строго гетеросексуальный, но, тем не менне, осложняющий сосуществование с моим, в большинстве нормальным, окружением. От классического полового акта духовного удовольствия не испытываю, хотя физически кульминацию секса достичь могу. Потребность в унижении со стороны партнера испытал лет 15 назад, собственно с первых шагов сексуальной «карьеры». Сегодня мои отклонения имеют довольно крайние формы, под час ставя под угрозу личное здоровье. Женат не был, а при данном положении вещей даже надежда на союз с адекватной женщиной-матерью не брезжит.Отсюда вопрос: можно ли с этим заболеванием что-нибудь сделать и если да, то какие есть примеры выздоровления? Жду с нетерпением совета. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Пока вы ведете речь о Ваших предположениях относительно диагноза своего состояния. Но этот вопрос вправе решать только врач! В Вашей личности необходимо тщательно разобраться, чтобы выяснить механизмы проблемы. И уже исходя из полученных результатов рассматриваить возможные пути ее решения. Поэтому совет один - обратитесь к специалисту-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктор.
Для того, чтобы разодраться с Вашим запросом, необходимо подробнее расспросить Вас. Ваш вопрос на сайте очень схематичен.
Вы никогда не обращались за помощью к профессионалам-психотерапевтам?
Может быть, сходить на прием?
Хлесткин Виктор Александрович. Фельдшер скорой помощи
Для лечения перверсий используются различные методы психотерапии, которые направлены на постепенное уменьшение патологического влечения, коррекцию сексуального поведения и оказание глубинного воздействия на личность больного. За рубежом предпринимаются попытки устранени некоторых видов перверсий с помощью хирургических операций на головном мозге. Однако против данного способа лечения существуют серьёзные возражения: необратимость хирургического воздействия на мозговые центры, опасность для жизни и здоровья человека. Чаще для подавлени перверсных желаний, снижения сексуальной возбудимости и агрессивности больных назначают антиандрогены и различные психотропные препараты на фоне индивидуализированного психотерапевтического воздействия
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Виктор!
Вы очень "лихо" переводите то, что вы называете "склонностью к мазохизму" сразу же в разряд "заболевания", "с которым ещё и неизвестно - можно ли что-то сделать".
Возможно что действительно есть какие-то детали, которые объяснят ваше столь тревожное отношение к вашему состоянию - но пока что я вижу всего лишь мужчину, наполненного собственными тревогами и переживаниями по поводу собственной склоности к предпочтениям, которые вы само оцениваете как "опасные для вашего физического здоровья". Очень часто это оказывается связано с детским развитием, с семейной историей, с воспитанием, с наличием жёсткой и доминантной женской фигуры (матери, может быть бабушки или другой эмоционально значимой женщины). "Прорабатываются" такие проблемы в процессе качественной психоаналитической психотерапии.
Пётр Юрьевич Лизяев
chervital@yandex.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Виктор, чтобы решить ваши проблемы, Вам достаточно обратиться к грамотному и квалифицированному врачу - психотерапевту! Все решаемо, нужно только этого захотеть!