МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО НЕНОРМАЛЬНЫМ

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,с чем связан тот факт, что молодой, вполне адекватный, здоровый и успешный молодой человек 26ти лет, никак не может решиться на серьёзные отношения с девушкой, т.е. он готов встречаться год, два, но жить вместе, завести детей и т.д. он не готов, при том говорить на эту тему не хочет, но так вскользь умомянуть может, мол пора бы уже, а я всё никак. И ещё, есть обстоятельства, которые я считаю ненормальными, на них я прошу Вас обратить особое внимание и по возможности объяснить мне, почему так происходит:Он иногда спит в постели со своей матерью....Это как вобще понимать то?Этому есть объяснение??У меня был шок, когда я об этом узнала.Он ни какой то малохольный и инфантильный мальчик, вполне серьёзный, смелый парень, занимающий неплохую должность начальника.Несколько лет назад у него умер отец, которого он ОЧЕНЬ любил и уважал, просто до фанатизма!По моему, сейчас он точно так же относится и к матери. Не скажу, что он "сюсюкается" с ней, но они всегода и везде вместе,гости,вечеринки, мероприятия.Его личная жизнь уходит на 2й, 3й план,от чего он не расстраивается особо.Его мама деловой человек, считаю, что властный...Они вдвоём живут в огромном частном доме в несколько этажей, может быть "совместный ночлег" связан с этим?Неуютно в таком большом доме. Объясните пожалуйста, а то мне как то не по себе от этой мысли...Есть ли шанс построить с таким человеком крепкие отношения и семью?
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Светлана, на ваш вопрос уже ответили тут: http://consmed.ru/psiholog/view/30184/
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Светлана. Если то, что Вы подразумеваете под выражением "крепкие отношения и семья" не предусматривает ситуацию, когда Вы и дети будете не на первом месте - шансов нет.
К сожалению, спать с мамой ненормально. Имеет ли здесь место нерешенный "эдипов комплекс", или что-то иное, но взрослого человека все еще накрепко связывает с матерью "пуповина". Она - для него Первая (по главенству и значимости) женщина и так будет всегда.
Попробуйте понаблюдать и обратить внимание на следующее.
1. Не сквозит ли в его виде или поведении нечто, что как бы говорит ему, что женившись и разорвав "пуповину", он "изменит" матери, "уйдя" к Вам?
2. Нет ли ощущения, что он приносит не только свои, но и Ваши интересы в жертву "мира с мамой"?
3. И еще: не внушалась ли ему позиция, которая говорит "мать у меня одна, а женщин может быть много"?
4. Представьте ситуацию - Вы замужем, у вас с ним семья, дети. Свекровь пытается всячески влиять, вмешиваться, диктовать, воспитывать (судя по ситуации, она будет это делать). Что тогда будет?
5. Вам кажется, что этот человек сможет защитить Ваши или вашей общей семьи интересы и если нужно, поставит маме рамки, - или же примет нейтралитет (называя вещи своими именами, развернется с претензиями к Вам, либо скажет "разбирайтесь сами, это ваше женское") и т.д.?
Очень настораживает его нежелание даже говорить на тему совместного житья, жениться, заводить детей! Это напоминает так называемую "кастрацию матерью" и почти гарантию превращения с годами в "старого холостяка". Как бы ни было неприятно и больно, но нужно принять решение. Либо - конкретные планы и действия (например, по поиску съемной квартиры или даты похода в загс), либо - придется расстаться. Берегитесь, можете так потерять еще не один год и разочарование может быть еще сильнее.
п.с. Конечно же, мои ответы основаны на том, что все сказанное именно так как описано.