ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКИЕ БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ.

Огромное спасибо за такие быстрые ответы.
Я знаю свой страх, Это страх нокогда не выбраться из этой болезни!!!!!! Ведь почти 2 месяца уже дома сижу, до этого и дня не выдерживала!!!!! Вначале болезни, как только чуть лучше становилось, я из дома бежала по делам, а сейчас просто уже моральных сил нет!!! Два дня назад выспалась, так себя хорошо чувствовала, так было здорово!!!!
А сейчас появился страх, что всё перейдёт в серьёзное психическое заболевание(это я в художественном фильме увидела, что у межчины всё началось с панической атаке, а потом появились видения, галюцинации и тп.)
Эти все мысли появляются ночью, тк не сплю, а тресусь!!!ведь из-за того что не сплю, ни на чём не могу сконцентрироваться, только дурные мысли в голове.
Скажите пожалуйста, продолжать мне пить зверобой 600мг, может надо побольше доза ? Или снотворное пока лекарство действовать не начнёт?
с любовью, Лена.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Лена, самое главное, не верьте фильмам.
Видела тоже один фильм, где наоборот - ультиматум любимой девушки обеспечил парню конец этой болезни и хеппи энд.
Порой даже известные режиссеры пишут сценарии в отрыве от элементарных знаний человеческой психологии - чего уж ожидать о знаниях психиатрии. То, что Вы описали - это путаница психоэмоционального панического расстройства (малая психиатрия, расстройства нормальных людей) - с "той самой" психиатрией, с психическими болезнями.
От этого расстройства НИКОГДА НЕЛЬЗЯ сойти с ума, а галлюцинации, голоса и видения - это обычные признаки настоящей шизофрении. Невротз не превращается в психоз! Более того, как ни странно, но у невротиков - говоря ненаучно, но верно, сильная психика.
Ваши переживания субъективны, но они реальны, объективны с точки зрения Вашего внутреннего мира и нервной системы, стресса, адреналина, ощущения угрозы и могут сравниться по травматичности с жизнью в объективно невыносимых условиях, например, при военных действиях.
п.с. Вообще, ни зверобой, ни новопассит, ни валерьянка не эффективны в таких случаях, а на снотворные подсаживаться опасно - они вызывают зависимость. Лучший вариант - только современный, знакомый с областью Малой психиатрии (не старой советской школы) психиатр. Удачи и здоровья!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Лена!
Учитывая Вашу симптоматику, можно сразу сказать, что Зверобой будет бесполезен.
Могу посоветовать принимать гомеопатические лекарства:
1. Калькарея карбоника 12 – по 1 грануле под язык утром.
2. Ацидум карболикум 12 – по 1 грануле на ночь.
3. Манцинелла 30 – по 1 грануле вечером 1 раз в неделю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше самолечение, действительно, может привести к серьезным проблемам и ухудшению Вашего состояния. Вам нужно ОЧНО обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
www.preobrazhenie.ru