НЕОБОСНОВАННЫЕ ПРИСТУПЫ СТРАХА,ПЛАКСИВОСТЬ.НАВЕРНО ДЕПРЕССИЯ

Добрый День!У меня проблема!В последнее время меня преследуют необоснованные приступы страха и апатии вплоть до мыслей о суициде!Так же плаксивое состояние.В жизни в принципе все нормально,работаю,учусь,есть любимые родственники и друзья,но ощущение,что сего то не хватает,возможно разнообразия,хотя частенько где то бываю,случаются разного рода новые знакомства,,но все не то,чувствую себя немного одинокой.Страхи обычно возникают,когда начинаю думать о своей жизни и о будущем,а времени на это у меня хватает,сижу и накручиваю себя,что жизнь скучна и не имеет смысла,а как избавиться от мыслей не знаю,они постоянно со мной,могу отвлечься не на долго,но все равно возвращаюсь к этому!Хотя в тоже время меня почти все устраивает в жизни и менять ни чего не хочется,не вижу смысла в этом,все кажется скучным и неинтересным,почти ни чего не хочется.
Не могли бы вы мне что-нибудь посоветовать,как быть в такой ситуации?
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

То, что вы описываете клинически действительно похоже на депрессивное состояние! Требуется работа с психотерапевтом, нужно разобраться в ваших убеждениях и ценностях, почему жизнь у вас теряет смысл? Не тяните время, обращайтесь к специалистам!
С уважением, Эльман Османов www.elmanosmanov.narod.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, судя по описанию состояния, можно говорить о наличии тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками. Для этого нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Некоторые моменты в вашем описании требуют уточнения: чем пугают вас мысли о будущем, как вы связывете его и страх? Что Вы подразумеваете под термином апатия? Какие мысли или события приводят вас к мыслям о суициде?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья, имеет смысл обратиться к специалисту-психотерапевту очно.
Специалист сможет разобраться в Вашем состоянии и помочь Вам произвести необходимые перемены.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Дарья, здравствуйте!
Судя по той информации, которую Вы приводите, действительно, можно предположить наличие ТДС. Однако я точно знаю, что депрессия развивается от последствий целого ряда ударов судьбы, микротравм, которые вместе действуют по принципу «капля камень точит».
От необычной жестокости судьбы – например, при вынужденном браке родителей; алкоголизме одного из родителей;
ожесточенном и бесчувственном отношении матери;
жизни в семье в атмосфере, лишенной любви и тепла;
при неудачах в учебе;
расстроенных профессиональных планах;
потере близких людей;
при соматических заболеваниях.
Что было конкретно у Вас, по письму не ясно. Но ясно то, что у Вас очень занижена самооценка и самовосприятие.
Вы также нуждаетесь в поддержке, любви и тепле.
А главное то, что не тот здоров, у кого никогда не бывает депрессии, а тот, кто в состоянии преодолеть ее!
Ваше письмо доказывает то, что Вы хотите преодолеть депрессию и готовы к этому, осталось только начать что-нибудь делать.
Обратитесь к врачу - психотерапевту очно, и, думаю, у ВАС все получится!
Ведь каждый человек подобен шахте с алмазами, надо только достать их оттуда и огранить.
Тогда Вы станете лучшим украшением мира!
Желаю Вам Дарья спокойствия и счастья!