ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как бороться с постоянным чувством страха,переживания.Из-за этого учащается сердцебиение,становится плохо.Пытаюсь себя успокоить,но не получается.Раньше чувтво страха возникало только по поводу,а сейчас и даже при полном спокойствии.
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, уважаемая Анастасия!
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство.
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Это проявления одного из видов неврозов - тревожного расстройства. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Заболевание абсолютно несмертельное и лечится!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно этого сделать невозможно. Только вместе с врачом психиатром-психотерапевтом, под его руководством Вы сможете нормализовать свое состояние.
Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение всех рекомендаций лечащего врача. Только так и ни как иначе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия.
Безусловно, Ваша проблема решаетс наиболее эффективно с помощью грамотного психотерапевта.
Но есть еще один важный аспект - Ваш настрой на выздоровление. Многое в выходе из плохого самочувствия заивисит от Вас.
Найдите в сети или в книжном магазине книгу Владимира Леви "Приручение страха", прочитайте ее внимательно. Там есть очень полезные советы психотерапевта с опытом и именем.