ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА

Доброе утро. Помогите мне пожалуйста, меня постоянно мучает чувство страха смерти. Если вдруг у меня что- то заболит, то я сразу начинаю лезть в интернет и искать, что же у меня такое. При чем всегда выбираю похуже. Постоянно довожу себя и близких, что уже не могу нормально спать по ночам. У меня каждый день чувством страха, что все это мой последний день, что вот ясный час лягу спать и не проснусь, или пойду куда- нибудь и упаду и все. Довожу себя до каждодневных истерик, сама понимаю, что так делать нельзя, а ничего поделать не могу.замучила уже всех вокруг себя. Постоянно как что заболит бегу к врачу, причем начитаюсь в интернете всякой ерунды, накручу себя и в итоги все у меня в порядке.раньше никогда такого не было, началось все после смерти мамы 12 лет назад. Помогите пожалуйста, не могу так больше жить, устала, замучила всех вокруг. Хочу ложится спать и спать нормально, а не вскакивать через каждый час, хочу улыбаться. Может мне такие нибудь успокоительные попить, хотя пила новопасит и глицин, как- то особых улучшений не было. Что со мной происходит, не могу так больше жить, помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Думаю, что не исключено, что речь в вашем письме - идет о тревожном (тревожно-невротическом) расстройстве (синдроме), так как Вами описан - целый ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с постановки точного диагноза, или его исключения. Сделать это - сможет только врач - психотерапевт, и только после очной консультации и обследования. В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам соответствующее и грамотное лечение - не обязательно лекарственное. Возможно, важное или решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа. В случае, если окажется, что речь идет - не о заболевании, а о проблемах психологического характера, возможно потребуется психотерапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться именно к врачу психиатру-психотерапевту. Так как, только он сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), а при необходимости, назначит эффективное лекарственное лечение (этого не смогут сделать психолог и невролог!) и/или психотерапию.
Уверен, что Вам вполне можно оказать помощь амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. С Вами предположительно происходит Тревожно-Фобическое расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Чтобы провести диагностику - необходимо обследование. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вы потеряли самого главного человека в своей жизни, да еще в таком раннем возрасте. Таблетки в данной ситуации не помогут. Вам нужно очное общение со специалистом, занимающимся «Работа с потерей, утратой и болью».
В Москве можно найти бесплатную психотерапевтическую помощь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Хорошо лечится психотерапией.
О психотерапии тревожных расстройств можно почитать здесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
На лицо - тревожное расстройство личности. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
У вас отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.