ЛЕЧЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ

Моя дочь болеет уже 7 лет. Началось с послеродовой депрессии, теперь уже ставят диагноз- шизофрения. Уже 3 года на инвалидности 2 группы. Теперь для того что бы подтвердить инвалидность, дочь положили в больницу, сначала говорили, что только на 2 недели, а в больнице, стали менять лечение и ей стало хуже. Могу я её забрать для того. чтобы проконсультироваться с другими врачами, положить в другую больницу с лучшими условиями? Дочь , ей 28 лет, 4 года принимала Азалептин по 1/2 таблетки 2 раза в день и трифтазин. И раз в месяц укол Модатен депо, теперь назначен Галоперидол .Ей переодически становится плохо, всё плывёт, теряет реальность. И постоянная сонливость, апатия, слабость. Азалептин портит кровь?
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Наталья здравствуйте.  Если Вы являетесь опекуном дочери, то конечно вопрос о выписке будут решать с Вами. Однако если Ваша дочь дееспособна, то решение о прекращении Стац лечения должно исходить от неё. Необходимо оформить заявление на имя администрации больницы об отказе от дальнейшего стационарного лечения. Если отсутствуют основания для недобровольного лечения она будет выписана. (ФЗ "Опсихиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании"). Но я все же рекомендую сначала переговорить с её лечащим врачом, зав. отделением и попытаться скорректировать лечение.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы разговаривали с лечащим врачом дочери? Чем он объясняет ухудшение состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
Если вы являетесь законным опекуном вашей дочери, то имеете право принимать самостоятельные решения, подписывать как информативное согласие на лечение, так и отказ от него. Образец заявления ниже, в "мнениях зала".
(Согласно ч. 4 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" лечение может проводиться без согласия лица, страдающего психическим расстройством, или без согласия его законного представителя, только при применении принудительных мер медицинского характера по основаниям, предусмотренным Уголовным кодексом Российской Федерации, а также при недобровольной госпитализации по основаниям, предусмотренным ст. 29 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". В этих случаях, кроме неотложных, лечение применяется по решению комиссии врачей-психиатров).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно можете перевезти. Думаю, врачи не будут против. Но нужно дождаться окончания проведения врачебной комиссии.