ВОЗМОЖНО ЛИ ЛЕЧЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ ТИЗЕРЦИНОМ?

Здравствуйте.
Тут подумал я и так его принимаю на ночь 50 мг чтобы уснуть.
Может принимать по больше 100, 150мг. Или какая примерно дозровка нужна при ремиссии шизофрении?
Период полувыведения указан 15-30 часов. Значит полное выведение 30-60 часов? Т.е. и при приеме на ночь он будет действовать и следующий день
Можно ли так соединить нейролептик и снотворное для лечения шизофрении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте во первых препарат может снижать артериальное давление, во вторых это и так сильный препарат, необходимости в высоких дозах не бывает, а в третьих если Вы хотите помочь себе, а не навредить то нужно лечиться очно у врача, а не в интернете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, данный препарат применяется при лечении шизофрении. Конкретную дозу и схему приёма определяет ТОЛЬКО лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Все психотропные препараты выдаются только по рецепту. Поймите, экспериментировать с головой нельзя, это главный орган человека и она у нас одна - др пересадить будет невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если говорить о правильном и безопасном лечении шизофрении, то это происходит только под наблюдением психиатра. Лучше, если это грамотный специалист, но даже специалист среднеко уровня будет лучше чем Вы сами будете определять лечение или лечиться по интернету.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет