ЛЕЧЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ

Моей дочери 31 год.У нее врожденная энцефалопатия, три раза был неврит лицевого нерва, в 20 лет ей ставят диагноз - шизофрения. Сначала пили лекарство «Респолепт», потом сделали три укола «Респолепт» и у нее спазмировались руки.Пили «Абилифай» два раза в день по 15мг-перестало помогать,назначили «Азалептин», сейчас «Клозастен» три раза в день по 100мг. С приемом этих лекарств стало скакать давление и тахикардия - назначили «Конкор» по 5мг два раза в день. Сейчас начались спазмы в горле- тяжело сглатывать слюну. Дозу «Клозастена убавили - три раза в день по 50мг и одну таблетку »Циклодол« 2мг,но спазмы до конца не проходят. Сказали что все другие лекарства нам не подойдут так как спазмируются руки. Дочь находится на инвалидности, дорогие лекарства покупать не сможет. Лечимся аппаратами »Дэнас« с аппликаторами, одеяло, вертебра, Как можно помочь дочери перейти на лечение без лекарств? Заранее огромное спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Основное лечение шизофрении медикаментозное. Надо проконсультировать дочь у невролога. И продолжать подбирать препарат, который будет иметь наименьшие побочные эффекты.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Яна, к сожалению, в случае с Вашей дочерью без лекарственного лечения обойтись не удастся никак. Имеет место неврологическая отягощенность, что сужает диапазон выбора лекарственных средств. Следовательно, подбирать нейролептик и корректор нужно, консультируясь и у психиатра, и у невролога. Существует масса хороших нейролептиков мягкого действия и в то же время не таких слабых, как абилифай самых разных ценовых категорий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна.Симптомы шизофрении - поддаются медикаментозному лечению. Однако, как и в случае диабета, пока еще не найдено лекарство, позволяющее полностью излечить болезнь. В то же время, в психиатрии имеются лекарства, которые позволяют ослабить симптомы у подавляющего большинства больных шизофренией.
Лекарства, применяемые для лечения шизофрении, называются антипсихотическими или нейролептическими средствами (из этих препаратов при лечении шизофрении используются многие препараты, в том числе - и нового, уже четвертого поколения). Они подавляют галлюцинации, бред, восстанавливают мыслительные процессы. Антипсихотические средства - корректируют нарушения биохимических реакций в клетках мозга, вызванные заболеванием.
Теперь, что касается безмедикаментозной, так называемой психосоциальной реабилитации. Сама по себе психотерапия - неспособна излечить симптомы шизофрении, но индивидуальные и групповые занятия, вполне могут оказать важную моральную поддержку, и позволяют создать дружескую атмосферу, которая очень важна как для самих пациентов, так и для их близких. Те больные, которые в дополнение к обычной медикаментозной терапии посещают группы психосоциальной реабилитации, переносят болезнь намного легче, а ремиссия у них сохраняется - намного дольше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом возможность увеличения дозы Циклодола. Проконсультируйтесь у невролога, пройдите дообследование.