РЕСПОЛЕПТ

ЗДРАСТВУЙТЕ. У нас с 2 лет временами проявлялся синдром навязчивых движений. Мы их лечили успокоительными. В этом году ,нам 14 лет, в сентябре проявился опять,но в агрессивной форме. вплоть до вырывания волос и дипрессии, может на фоне гармонов. обратились в Челябинск, нам сначала выписали феварин 50мг.,но пройдя в центре исследования поставили диагноз обссесивно-компульсивное расстройство в структуре шизотипического расстройства личности. + к феварину вечером по полной таблетке выписали рисполепт 2мг. по утрам 4 дня сначала 1/4,затем 1/2,3/4 и полную таблетку. но если я ее даю по утрам она весь день спит. даю в ночь. итак спит до 12 следующего дня. не знаю,что делать. всегда училась хорошо, сейчас съехала дальше некуда. сейчас на каникулах. думаю дальше давать ли полную дозу, если с 3/4 мы спим так сильно? как учиться дальше? не хочу переходить на индив обучение, т к это огласка. с другой стороны понимаю ,что ей очень тяжело. можно ли респолепт давать так,как даю его я -только в ночь? пробовала утром-вообще вся сонная. помогите! жду с нетерпением Ваш ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства или синдрома).
ОКР может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний, например, шизофрении. (Последнее вовсе не означает, что там, где есть ОКР, есть или в скором времени будет шизофрения. Подобные мысли обычно связаны с ведущим симптомом ОКР - тревожностью и сами по себе являются симптомом ОКР).
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Но знайте, одними препаратами – Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5-7 до 10-12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, рисполепт можно давать вечером и пока сонливость не пройдет не стоит увеличивать дозу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! А есть ли психотерапия в лечении Вашей дочери? Если нет - то надо добавить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, можно давать вечером. Обсудите состояние ребенка с его лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Сочетание диагнозов крайне необычно. Я бы проконсультировала девочку на кафедре психиатрии ближайшего к Вам медицинского ВУЗа. Сначала надо разобраться что лечить