ЧУВСТВО СТРАХА

Здравствуйте, на протяжении 5 лет страдаю паническими атаками, чувство страха что будет инфаркт или нсульт. Обследован от и до, Экг делаю раз в неделю, немеют руки болит печет колит в груди. Заключение невролога- роническая головная боль напряжения, тревожно депрессивное расстройство, выраженный астеноипохондрический синдром, дегенеративно дистрофическое заболевание позвоночника, протрузии дисков С5-С6, С7-ТН1, распостраненный остеохандроз, хроническая дорсалгия. Неоднократно лечился в психо неврологическом отделении, диагноз F45.30 и F41.2, больница находится за 200 км от дома, постоянно не наездиешся. После выписки чувствую себя хорошо пока пью лекарство, потом все заново. Страх, иногда до такой степени что наченает трясти, бросает в пот давление подскакивает до 210/150, пульс до 140. Постоянно вызываю скорые, болит в груди немеют руки, на скорой говорят что это позвоночник так отдает а я боюсь что будет инфарки или инсульт изза давления. Сейчас принемаю утро Адепресс20мг, обед Грандаксин25мг, вечер Атаракс12,5мг. Как долго можно пить эти таблетки, без них все опять начинается. Без Атаракса вообще не сплю ночами, пробовал на ночь пустырник, валериану эфекта нет. После донормила чувствовал себя утром как дурачек. Подскажите можно ли всю жизнь сидеть на этих таблетках? Очень прошу помогите, сил нет так жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное.
Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Тревожное невротическое соматоформное расстройства при комплексном подходе излечиваются полностью. Только лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не нгевролог. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Такой эффект, когда симптомы возвращаются после прекращения приема психотропных препаратов, возникает в том случае, если не была проведена работа с психологическими причинами невротического расстройства - психотерапия. Именно она должна быть на первом месте, а лечение психотропными препаратами только дополнять психотерапию на начальных этапах. Займитесь поисками врача-психотерапевта для индивидуальной психотерапевтической работы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
Главное в терапии невроза - психотерапевтическая работа, а не прием медикаментов.