НЕОЖИДАННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА

БЛНПГ,гипертония2 ст,около года у меня начались неожиданные приступы страха с сильным потоотделением особенно лица,сдавленности в груди нехватка воздуха повышения давления до 200/120.после приема пустырника сердечных капель капотена или нифедипина через минут 20 -40 все проходило. сейсас приступы участились приходится вызыватл скорую т.к давление не сбить самой. после приступа сохраняется слабость еще около 2 часов. последний раз приняла нитроглицерин пот прошел через10 мин давление спало но чувство тревоги непрошло выпила 50 капель пустыника и сердечные валокардин тогда стало легче через 15 мин. что это может быть и следует ли мне обратится к врачам?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К врачам, безусловно, надо! Обратитесь к терапевту и психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Показана консультация психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак - недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания.
Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. После отмены СИОЗС возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания. Но выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту панических атак: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию - не об это ли проблеме идёт речь: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ?
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте.Описанные Вами проявления характерны для вегето-сосудистой дистонии, когда на
фоне стресса разлаживается регуляция организма, например давления, тонуса
сосудов, частоты сердцебиений. Органических заболеваний при этом нет
(внутренние органы без патологических изменений). Лечение идет по двум
направлениям – это лекарственная помощь в виде успокоительных препаратов от
невролога и психотерапевтическая работа для преодоления стресса.
Посмотрите статью про вегето-сосудистую дистонию. http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!---/c1atk
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Перед посещением психотерапевта неплохо бы было обратиться к гинекологу и эндокринологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov