ЧУВСТВО СТРАХА

Здравствуйте,у меня последние два месяца страх всего,мне порой даже страшно ложиться спать,волнение какое-то,могу заплакать не из-за чего,сейчас не могу даже мимо бездомной собачки пройти без слез. Я не знаю что происходит со мной,на ночь принимаю глицин,с ним как-то более менее могу уснуть.Я жду молодого человека с армии,и он ревнует ко всему из-за этого я переживаю,хотя не даю поводов,и сама ревную,мне постоянно кажется что он будет ходить налево,хотя это нереально именно у него в части,успокаиваю себя как-то,но потом срываюсь вновь,и изредка ругаюсь с родителями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валерия! Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной помощи врача-психотерапевта. Не исключаю, что речь может идти о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Но начинать необходимо - с подтверждения диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости -назначит и эффективное лечение. Лично я, после прочтения вашего письма, уверен в том - что Вам еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы измотаны своими собственными переживаниями. Думаю, что Вам стоит съездить к нему в часть. Это несколько успокоит и Вас, и его.Если любите друг-друга, то нужно доверять. Если нет доверия, значит любовь не достаточно прочна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи со стрессом.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.