ЧУВСТВО СТРАХА

Здравствуйте! Вот уже как два года я постоянно испытываю чувство страха. Конечно и раньше такое бывало, например перед экзаменом или каким нибудь событием, но потом это проходило, когда данная ситуация разрешалась. Я могла совладать со своими эмоциями и переживаниями. Я всегда была очень мнительным человеком, накручиваю себе того чего даже и не может быть. И думаю не о позитивном, а наоборот, один негатив идет. А последние два года я живу в постоянном напряжении, чувство страха не покидает меня. Я устала и не знаю как с этим совладать. И ведь причин как таковых нет. Но я нахожу и от этого страдаю. Даже сейчас я учусь водить машину, но каждый раз перед выездом и не только я испытываю панический страх, трясутся ноги, руки, сводит желудок. Может вы скажите это нормально, у всех такое бывает, но он не проходит не на следующий день не потом. Даже то событие которое еще не произошло я его уже в в своих мыслях описываю только негативно. Хорошо что на сон это не действует, наверно хоть так организм включает защитные механизмы. В свое время я обращалась к психотерапевту, давно конечно, выписан только реланиум и все. Конечно я его не пила, это только разовая помощь, а мне наверное просто надо «вставить мозги» на место. Потому-что у меня такое ощущение что мое состояние далеко от моего сознания, само по себе и тем самым съедает меня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Скорее всего, то, что Вы описываете в своем письме, это тревожное расстройство, одна из разновидностей невроза.
Диагноз тревоги ставится исключительно врачом психиатром - психотерапевтом.
Для постановки диагноза первичные симптомы тревоги должны присутствовать у Вас в течение как минимум нескольких недель.
Постановка диагноза тревожного расстройства в большинстве случаев не вызывает затруднений.
Основные диагностические трудности возникают при определении конкретного вида тревожного расстройства, так как они имеют общие симптомы и различаются преимущественно временем и местом их возникновения.
Чтобы не оставить места сомнениям, Вам надо очно обратиться к специалисту на консультацию.
Поддерживающая психотерапия может помочь Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться.
Проявления тревоги иногда уменьшаются с помощью релаксации. Есть и медикаменты, позволяющие избавиться от таких явлений, как панический страх, чрезмерная суетливость, мышечное напряжение и спазмы, или неспособность уснуть.
Приём этих лекарств безопасен и эффективен, если Вы будете строго следовать указаниям своего врача.Обратитесь пожалуйста к специалисту на очную консультацию!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
После полного и исчерпывающего ответа Олега Ивановича имеет смысл только присоединиться к его мнению и посоветовать Вам посетить психотерапевта, который будет проводить не только медикаментозное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, Ваше состояние может квалифицироваться как тревожно-невротический синдром. Это срыв высшей нервной деятельности. Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение комплексное: медикаментозная терапия (естественно не реланиум!!!) и психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожных расстройств должно обязательно включать в себя психотерапию, а не только медикаменты. Психотерапия - основной метод в лечении этих проблем. Если ваш врач ограничивается только назначением препаратов, то это лечение не имеет ничего общего с психотерапией. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию!