ПОСТОЯННОЕ НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЧУВСТВО СТРАХА, ПУТАННЫЕ МЫСЛИ, ДАВЯЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ НА СЕРДЦЕ

Здравтвуйте, мне 39 лет, женщина. Недавно произошла размолвка с мужем, после этого состояние нестабильное, нервное напряжение не отпускает, несвязные мысли, не могу адекватно оценить ситуацию. Добавилось постоянное давление в области сердца. Сон глубокий, но сновидения хаотичные, описать сложно. Иногда появляется дрожь во всем теле, в руках, головокружение. Как мне привести себя в нормальное состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство. Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и устранить. Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются: системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовые ситуации привели к формированию невротического расстройства, проявления которого Вы описываете. Эти проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, при применении психотерапии, как основного метода лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь может идти о патологических последствиях стресса.Вам нужно сходить к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуативное тревожное расстройство, подобное Вашему, делает целесообразным обращение к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)