ПОСТОЯННОЕ НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Добрый день. Вот уже в течении полугода со мной что то странное происходит. Начну с того, что полгода назад произошла очень неприятная, стрессовая ситуация, после этого меня начала преследовать легкая тошнота, и вообще начались постоянные проблемы со здоровьем, то одно, то другое. При малейшем стрессе мое физическое состояние резко ухудшается и иногда кажется, что я сейчас в обморок упаду. Мучают постоянные головные боли.Постоянно нет настроения и какая то депрессивность. Что со мной такое? как с этим справится?( На данный момент имею заболевания всд, хронический гастрит, дискинезия желчевыводящих путей)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При стрессовых ситуациях активируется вегетативная нервная система. Собственно говоря, она для этого и предназначена. Особенно это типично для людей с тревожно-мнительным типом характера.
Что делать? Обращаться к специалисту, врачу-психотерапевту. Подобные состояния лечатся. И лечатся хорошо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома. Это лечится. Но если хотите качественное лечение, то обратиться нужно очно к толковому врачу-психотерапевту.
Такие в жизни бывают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас и ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: НЕВРОЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Обратитесь к врачу психотерапевту. В Вашем случае поможет психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль.