ПОСТОЯННОЕ НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте уважаемые специалисты! 35 лет, муж. пол. Ранее перенесенных заболеваний не имею. Избыточный вес - 110 кг. при росте 175см. По характеру я пессимист, очень замкнут, много седых волос, виски седые на 60%. В течении всей жизни постоянно за что-то переживаю, имею проблемы в личной жизни, с работой и т.д. и т. п. Чувствую, что нервы на пределе. Нервный тик (различные части тела) переодически то появляется, то проходит. Бывают периоды когда появляется повышенная реакция на посторонние звуки. Постоянное плохое настроение это норма. Прошлой ночью не мог нормально спать, только усну как просыпаюсь от какого-то толчка, вздрагивания и так всю ночь. Так же, переодически появляются покалывания по телу. При нервном напряжении чувствую как разливается тепло в области сердца и других частях тела,, но в основном в груди, кардиологи говорят что это из-за невроза. В недалеком будущем, буду подвержен серъезным стрессовым ситуациям, которые невозможно избежать. Не пью, не курю как полтора года.Уважаемые специалисты - порекомендуйте пожалуйста, какой-нибудь курс лечения в домашних условиях. Огромное вам спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Муслим.Когда речь заходит о симптоматике тревожно-невротического расстройства (а Вы в своем письме, с большой долей вероятности - описываете именно ее), нужно не теряя времени - тут же начинать очно работать, с квалифицированным врачом - психотерапевтом, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы. В домашних условиях, излечить тревожный невроз - еще никому не удавалось. Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к специалисту очно, и начинайте работать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Муслим, если проблемы уже давние, то отчего же не обращались к психотерапевту? Неврозы лечатся. И - лечатся хорошо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Муслим!
Лучший "курс лечения" - это работа с грамотным психологом/психотерапевтом. Психологическое неблагополучие (а именно о нем Вы нам рассказываете) преодолевается с помощью психологической работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Муслим! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! В домашних условиях - помочь себе это крайне проблематично. Помимо психотерапии, могу порекомендовать сходить в горы на недельку или две. Могу психотерапевта в вашем городе порекомендовать.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Имеет место тревожно-невротическое расстройство. Необходима помощь психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас имеется проблема лишнего веса, что решать необходимо однозначно, имеются и проблемы с ограничением движений, все это естественно создает условия снижения качества жизни, за счет чего и возможно формирование невроза или иного пограничного психического состояния.Нужно сначала более подробно разобраться в истинных причинах Вашего состояния, и только потом что-то советовать по поводу возможных вариантов лечения.Необходимо посетить:- эндокринолога- диетолога- психиатра- психотерапевта
После этого можно будет понимать точно, о чем идет речь, ставить какие-либо диагнозы и говорить о лечении. А пока - бессмысленно.Как Вам кажется, это лишь - ВАМ кажется. Врач ориентируется на объективные показатели и показатели результатов обследования.Предоставьте вывод делать врачу, а не занимайтесь собственными домыслами о том, что необходимо Вам по Вашим личным домыслам.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам надо снижать вес, повышать физическую активность и повышать свою стрессоустойчивость!
Пройдите
психологические тренинги на повышение стрессоустойчивости. Также
возьмите себе за правило ежедневно гулять на свежем воздухе не менее 30
минут в день - это лучший способ для выполнения в домашних условиях.
Также для улучшения сна - кроме вечерней прогулки на свежем воздухе проветривайте спальню перед сном и употребляйте мед, если переносите его!
Добра и здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Муслим.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Муслим. Обследуйтесь у эндокринолога и психотерапевта. Вам необходим курс лечения назначенный именно этими специалистами. Если в недалеком будущем, Вы будете подвержены серьёзным стрессовым ситуациям, которые невозможно избежать, то в домашних условиях, без назначения врача можно принимать отвары, настои (НЕ настойки!) из успокаивающих трав (валериана, пустырник и пр.). Также поможет курс нервно-мышечной релаксации по методу Э.Джейкобсона, который можно найти в интернете. Удачи!