ЗАДЫХАЮСЬ ВО СНЕ. ПОСТОЯННОЕ НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. НЕ ПРОХОДЯЩЕЕ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТДЫХА, СНА.

Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Сегодня ночью задыхалась. Чувствую во сне,что дышать нечем, а проснуться не могу. Горло сдавлено. А потом отпустило. Такого раньше не было. У меня вегето-сосудистая дистония на фоне шейного остеохондроза. Год назад было очень плохо, болела голова, сильная депрессия, на фоне сильного стресса, муж ушел к другой. Хотелось умереть, очень. Панические атаки. лечилась у невролога (мильгамма, велафакс, никотинка, феназепам). Стало полегче. Мне показалось, что я начала приходить в себя. Хотя до сих пор переживаю, хотя уже полюбила другого. Но мужа бывшего так и не простила. У нас ребенок, поэтому приходится часто встречаться. Сейчас вроде бы счастлива. Есть любимый, ребенок остался со мной, живу с мамой, она помогает, но когда чуть-чуть понервничаю, руки дрожат, сама трясусь, думать даже трудно. Работа нервная - секретарь. Но чтобы задыхаться, да еще во сне,это уже перебор. Думала, что справилась со своими нервами, не пью почти успокаивающие. Редко. Что делать? У нас и психотерапевта нет в городе. Помогите! Очень хочу вернуть спокойствие. Человек я жизнерадостный, не позволяю себе грустить, расстраиваться. Но паникерша. Подскажите, что делать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Ваша проблема, очевидно в том, что проведенное Вам лечение, было не полным и не комплексным, ну и, извините, не компетентным. Судя по описанию, проблема имеет явно невротические корни, а лечение почему то проводил врач-невролог? Это не профиль невролога, Вам необходимо комплексное лечение у врача - психотерапевта!
И пусть нет специалиста в Серпухове, но Москва не так далеко..!
Да и врач-психиатр, тоже вполне способен оказать необходимую помощь, хотя бы на первом этапе терапии, пусть и с медикаментозной поддержкой.
Самое главное - не давать неврозу укореняться и разрастаться, ибо он очень быстро "вцепится" в Вас, и потребуются куда большие усилия, чтобы выйти из этого состояния.
Пожалуйста, постарайтесь как можно раньше посетить очную консультацию врача - психотерапевта и получите грамотное. эффективное и безопасное лечение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Реальная работа со специалистом: врачом-психотерапевтом эффективнее всего. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения были не только медикаменты, а и обязательно психотерапия! Если не найдете специалиста, то попробуйте поработать в режиме он-лайн консультаций (по Скайпу).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Для того, чтобы правильно разобраться, что происходит с Вашим организмом, требуется ряд обследований. Думаю, что проблема решаема, но лечиться необходимо, чтобы она не переросла во что-то большее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю связано ваше состояние с вашим разводом. Пережив и приняв его вы сможете жить дальше спокойно. Могу предложить онлайн консультацию.