ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА, ТРЕВОЖНОСТЬ ПОСЛЕ ОБМОРОКА

Здравстуйте! Меня зовут Валерия, мне 18 лет. Дело в том, что два года назад у меня был кратковременный обморок, возможно подскочило давление или ещё что-то. После этого меня преследует постоянное чувство стаха, тревога, что это может со мной повторится. Стала боятся общественных мест, боюсь долго стоять на одном месте, так как обморок произошёл в общественном месте, где я долго стояла. Не могу раслабится, накручиваю себя подсознательно, если начинаю думать о плохом, мне действительно становится плохо, кружится голова, что-то непонятное происходит в голове, потеют руки, учещается сердцебиение, повышается давление (в последнее время давление постоянно повышенное), меня эти состояния очень пугают, внутри возникает сумасшедшая паника, пытаюсь успокоится, но бесполезно. Иногда боюсь уже выходить из дома, передвигаться, да и дома порой не чувствую себя в безопасности. В последнее время даже не могу нормально спать, охватывае страх, особенно когда только ложусь спать и пытаюсь заснуть. Я по своей натуре человек очень впечатлительный, нервный, мнительный. Не очень общительная, замкнутая, хотя когда общаюсь с кем-то, немного забывабыю о своих проблемах. Сейчас мне вообще уже не чего не хочется, я в полном отчаянии, жизнь не в радость. Пила успокоительные препараты, но они не особо мне помогают, мои мысли похоже сильнее. Одна надежда на вас, помогите пожалуйста моему горю. За раннее огромное спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валерия. Ваш страх можно понять. Но почему Вы до сих пор от него не избавились и позволяете ему нарастать до появления Паники - не понятно. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Также желательно выяснить причину обморока, чтобы при появлении провоцирующих факторов найти способ их устранения
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы и пути ее решения: http://pobedi-problemu.ru/kk/
При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения психотерапии, а не только медикаментов. Не затягивайте с началом лечения - чем раньше оно начато, тем лучше его результаты! Проблкема - рашаема! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерия!Паническое расстройство (а судя по всему, речь идет о нем), как раз и характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - сихотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта.