БЕССОНИЦА И ДЕПРЕСИЯ

здравствуйте, у меня депрессия. Ходила один раз к психологу- психоаналитику, мне дали понять что свои проблемы решить могу только я, помогло я расталась с одним парнем, встречалась до этого с двумя, теперь осталась еще одна проблема, которую я сама решить не могу, думаю что в этом случае говорят время лечит, настроение просто ужасное и бессоница , психоаналитик ничего посоветовать не может, а я хочу попробовать антидеприсанты, можете чтонибудь посоветовать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирэна!
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Ни играйте со своей нервной системой и мозгом. Ведь зубы вы сами себе не лечите? Для того, чтобы определить, есть ли у вас депрессия или какое-нибудь иное психическое расстройство, вас должен осмотреть не психолог-психоаналитик, а врач-психиатр или психотерапевт. Только по результатам этого осмотра можно решать вопросы по лечению!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Ирэна!
Спасибо Вам за доверие, ведь Вы обратились через мой сайт: www.kantuev.ru!
Встречать рассвет - занятие привлекательное при условии его добровольности!
А если к этому вынуждает бессонница - тут уж не до романтики.
Почему нападает бессонница?
В 55% случаев проблемы со сном возникают на почве стресса.
В 20% виноваты болезни внутренних органов - сердца, печени, желудка, почек.
15% приходятся на долю неврозов и депрессий.
В 10% виноваты органические поражения мозга - спазмы сосудов, микроинсульты, опухоли.
Часто в том, что у вполне здоровых людей разыгрывается бессонница, виноват недостаток секса (это не главное1)!
Кстати, по статистике, в супружеских парах (именно в парах!), ежедневно занимающихся любовью перед сном, ни один из партнеров не испытывает проблем с засыпанием!
Откуда свалились проблемы?
Долго не можете заснуть.
Скорее всего, это от напряжения, тревоги!
Засыпаете нормально, но часто просыпаетесь среди ночи.
Можно заподозрить проблемы с внутренними органами.
Возможно, вы еще не чувствуете болезнь как таковую (гипертония, гастрит и т. д.), но ночью больной орган посылает в мозг сигнал, и вы вскакиваете.
Просыпаетесь очень рано и не можете снова заснуть. Такое чаще всего встречается в период гормональных встрясок либо при поломанном биоритме, когда организм не может сообразить - где день, где ночь.
Ощущение, что не спали всю ночь, встаете разбитым. Это самый тяжелый вариант. Возможны проблемы с головным мозгом или запущенное психическое расстройство.
Чтобы не беспокоиться по поводу бессонницы, помните правила:
1. Ложитесь спать в одно и то же время и в одно и то же время вставайте. Если вы не можете заснуть, вставайте, работайте или читайте до тех пор, пока не почувствуете сонливость.
2. Помните, что никто не умер от недостатка сна, беспокойство по поводу бессонницы вредит больше, чем само отсутствие сна.
3. Перед сном полезно сделать расслабляющий массаж и принять расслабляющую ванну. Расслабьте мышцы тела, выключите сознание, как будто закрываете ящики вашего стола.
4. Дайте себе такую физическую нагрузку, чтобы почувствовать себя усталым до такой степени, что не заснуть станет невозможно. Физическое утомление - один из лучших способов борьбы с бессонницей. Если мы сильно устали, природа заставит нас спать даже на ходу. Когда люди сильно утомлены, они спят и под грохот орудий, не взирая на опасность войны. Но не занимайтесь физическими упражнениями на ночь.
5. Ужинайте не позже, чем за два часа до сна. Перед сном можно выпить чашку молока с печеньем. Это расслабляет и успокаивает.
6. Перед сном полезно сделать расслабляющий массаж и принять расслабляющую ванну. Постель должна быть довольно жесткой, а подушка - небольшой.
7. Снотворные лекарства вызывают привыкание, поэтому принимать их нужно очень аккуратно и желательно в течение одной недели.
Всего доброго Вам Ирэна!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, посоветую. Не ходить к психоаналитику. Идите к врачу психиатру-психотерапевту. Только этот специалист сможет помочь Вам. Самолечение приводит к очень серьезным негативным последствиям. Пожалейте свой головной мозг!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирэна!
Вы говорите, что у Вас "осталась еще одна проблема", с которой Вы не можете разобраться.
Кто сможет Вам помочь? Имеет смысл сходить на прием к психотерапевту.
В любом случае, ставить эксперименты над своим организмом, бесконтрольно принимая психотропные препараты, не стоит.