ДЕПРЕСИЯ

Здраствуйте!!Все началось с того,что 2 года назад был сильнный испуг у меня начало болеть сердце я очень испугалась в тот момент я выпила от сердца а оно не помагала!начала читать в интернете почему немеет левая рука и болит сердце тогда меня вооще напугало!все лежу думаю что умираю..на второй день прошла обследование все нормально остеохондроз нерв защемило!!прошла лечение все вроде норм но мысли не покидали о смерти и потом вооще начала задумываться а зачем жить что то делать если мы всеравно умрем,я тогда была в декрете..и очень плакала что со мной такое происходит ...вот уже 2 года такое состояние сейчас беспокоят мысли о том что могу себя убить..хотя я этого не хочу но мысли пугаю в вдруг я не выдержу этого состояния апатия и все ужасно...потом начались мысли как я душу своего ребенка подушкой эти мысли меня пугают я плачу что я плохая мать раз о таком думаю..начала бояться быть с ним одна дома ...думаю а в друг сделаю не контролированные действия...я устала от этого!в психотерапевта была выписал гидазепам но я его не принимала..только алаптол пила!что мне делать,?можно ли вылезти из этого состояния..я была очень жизнерадостной и все в шоке что со мной произошло!!я хочу быть преждней!я могу от этого избавиться???извините за ошибки быстро писала!!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника!
Конечно - можно! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы обращались  к психотерапевту, он назначил терапию, которую Вы не стали принимать. Почему? Вы не сторонница лекарственной терапии? Ищите психотерапевта, который лечит   собственно психотерапией. Невроз с такими симптомами вряд ли пройдет сам собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить по существу ваших вопросов, то "невроз", или точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.