ПОМОГИТЕ

мне 28 лет у меня 2 детей замужем,живём вроде хорошо,но у меня постоянно какое то чувство страха,бывает доходит до паники я боюсь за своих родных кажется что с ними может что то случиться или они серьёзно заболеют ,без всяких причин меня прямо всю трясёт ,сердце сжимается,что со мною происходит
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Натали!
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или просто - Невроз .
Это такие дискретные (временные) периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы лечение состояло не только из приема медикаментов. ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть психотерапия. Она основной метод в лечении вашей проблемы! Не затягивайте с обращением. Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
У вас на фоне тревожного расстройства проявляются элементы панических атак! Рекомендуется заниматься этими проблемами совместно с психотерапевтом! Снять тревожные компоненты вы можете самостоятельно дыхательными техниками 7-11. 7сек вдох, 11 сек выдох. И так до уменьшения или исчезновения тревоги!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Натали.
Просьбы о помощи при состояниях, сопровождающихся тревогой и страхом - пожалуй, одни из самых частых в разделе "психотерапия".
Волшебным советом тут не помочь, нужен очный визит к врачу-психотерапевту.